Главная > Новости > Новости компаний > Определились победители и призеры конкурса ЦУМ UA
Определились победители и призеры конкурса ЦУМ UA Определились победители и призеры конкурса ЦУМ UA

Определились победители и призеры конкурса ЦУМ UA

Made In UkraineНовостиНовости компаний
Разместиться в ЦУМ на льготных условиях смогут 11 украинских компаний. Как сообщила RAU пресс-служба управляющей компании киевского ЦУМа — ЭСТА Холдинг, экспертное жюри конкурса,... Определились победители и призеры конкурса ЦУМ UA

Разместиться в ЦУМ на льготных условиях смогут 11 украинских компаний.

Как сообщила RAU пресс-служба управляющей компании киевского ЦУМа — ЭСТА Холдинг, экспертное жюри конкурса, в которое вошли представители СМИ, ритейла, индустрии моды, а также команда ЦУМа, определило победителей в трех номинациях: одежда и обувь, товары для дома и игрушки, аксессуары и сувениры. Еще два победителя были определены в ходе народного голосования на сайте проекта.

Читайте также — Каким будет обновленный ЦУМ в Киеве (презентация)

В категории Одежда и обувь победителем по версии жюри стал обувной бренд Marsala, призерами — одежные бренды Podolyan и Finch. Победителем народного голосования стал обувной бренд L.A.P.T.I.

В категории Аксессуары и сувениры победителями стали компании Smart Tie (народное голосование) и SammyIcon (по версии жюри), а призерами — Larbre и 1DEA.me. Среди компаний, представляющих категорию Товары для дома и игрушки победила DevoHome, призерами стали Pototskiy и WOODWERK. Все вышеназванные компании получат возможность продавать свои товары в ЦУМе на льготных условиях.

ACCESSORIES_1

В пресс-службе ЭСТА Холдинг подчеркнули, что основными критериями отбора проектов стали: коммерческий потенциал бренда/продукта, четкость/обоснованность рыночного позиционирования, оптимальность соотношения «цена — качество», профессионализм команды, уровень презентации компании/продукта/бренда, а также стратегическое видение развития своего бизнеса.

Руководитель проекта ЦУМ Киев Михаил Сакун, комментируя результаты конкурса подчеркнул, что программа ЦУМ UA запланирована как долгосрочный проект.

«Первый год показал, что он интересен как украинским предпринимателям, так и широкой общественности. Одна из важнейших задач этого года, наряду с выбором марок, которые будут представлены в ЦУМе, — помочь предпринимателям мыслить более системно, выйти на новый уровень, который позволит им конкурировать с наиболее именитыми иностранными брендами», — подчеркнул Михаил Сакун.

Читайте также — Андрей Мажара, ЦУМ: «С нами у украинских производителей будет стимул к развитию»

Напомним, что по данным организаторов, заявки на участие в конкурсе подали более 350 украинских брендов.

Справка. Киевский ЦУМ (Центральный универмаг) — один из крупнейших магазинов столицы, расположенный в центре города на пересечении улиц Крещатика и Богдана Хмельницкого. Был закрыт на реконструкцию в 2012 году. В результате реконструкции площади нового ЦУМа увеличатся почти в два раза: общая до 45 000 кв. м, торговая до 23 500 кв. м.

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS