Главная > Новости > Новости компаний > В торговом центре Globus открылся магазин MustHave
В торговом центре Globus открылся магазин MustHave В торговом центре Globus открылся магазин MustHave

В торговом центре Globus открылся магазин MustHave

Made In UkraineНовостиНовости компанийОткрытияЭкономика
01.06.2016 0
Торговая точка площадью 104 кв. м., предлагающая большой ассортимент женской одежды, разместилась на первой линии первого этажа ТЦ. Это четвертый шоу-рум бренда в столице... В торговом центре Globus открылся магазин MustHave

Торговая точка площадью 104 кв. м., предлагающая большой ассортимент женской одежды, разместилась на первой линии первого этажа ТЦ.

Это четвертый шоу-рум бренда в столице Украины. В середине апреля третий магазин сети открылся в киевском ТРЦ Проспект. Торговая точка в ТЦ Globus – первый магазин торговой марки в самом центре столицы. В ней представлен широкий ассортимент повседневной и верхней женской одежды.

«Наши покупатели давно хотели видеть MustHave в непосредственной близости к метро. ТЦ Globus идеально подходит для каждого покупателя, ведь здесь пересечение всех веток и можно легко доехать с любой части Киева», — рассказывает Настя Дзюба, совладелица MustHave.

«MustHave – ожидаемое открытие для многих посетительниц ТЦ Globus. В торговом центре представлены более десяти магазинов национальных операторов – фешн-ритейлеры, магазины подарков и аксессуаров, операторы фуд-корта. Новая торговая марка укрепит пул национальных фешн-брендов торгового центра»,отметила Яна Зубар, руководитель департамента аренды ТЦ Globus.

Новый формат магазина выдержан в стиле бренда, визитная карточка которого – светлый интерьер с яркими цветными акцентами.

Справка. ТЦ Globus – первый профессиональный торговый центр в Украине. Общая площадь объекта – 35 400 кв. м. С 2008 объект принадлежит и управляется одной из самых крупных европейских частных инвестиционных компаний — London & Regional Properties.

MustHave – первый украинский масс-маркет, качественная женская одежда по демократичным ценам. Стиль, который отличает бренд от других производителей: женственные лаконичные модели, где ставка делается на силуэт и цвет. Классический крой сочетается с модными деталями, базовые фасоны – с ультра-современными формами, традиционные узоры – с актуальной цветовой гаммой.

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS