Главная > Новости > мировые новости > Самые актуальные новости бизнеса: 23 мая
Самые актуальные новости бизнеса: 23 мая Самые актуальные новости бизнеса: 23 мая

Самые актуальные новости бизнеса: 23 мая

мировые новостиНовостиЭкономика
eBay открыл магазин в виртуальной реальности, ROSHEN сокращает производство шоколада и переходит на печенье, Гомер Симпсон попытался собрать диван по инструкции IKEA, а Apple... Самые актуальные новости бизнеса: 23 мая

eBay открыл магазин в виртуальной реальности, ROSHEN сокращает производство шоколада и переходит на печенье, Гомер Симпсон попытался собрать диван по инструкции IKEA, а Apple представила первый магазина Apple Store в новом формате.

ROSHEN сократил производство шоколада и переходит на печенье

В 2015 году объем производства в корпорации Rochen сократился на 8-10%, сообщил технический директор Roshen Владимир Ярандин, — сообщает ubr.ua. «Задача на этот год — уменьшить падение поштучного производства, свести его к 0%», — отметил генеральный директор Roshen Вячеслав Москалевский.

При этом он заметил, что кондитерский рынок в Украине начал сжиматься еще с середины 2013-го. «Например, рынок шоколадных изделий (объемы производства в натуральном выражении) сократился на 40%. Главным образом, из-за существенного снижения спроса потребителей», — сказал Москалевский.

Наибольшие торговые обороты на текущий момент фиксируются на производстве и розничной сети Roshen в Киеве — около 13 млрд грн. За ними идет Винница — 4 млрд грн. В этом году Roshen собирается активнее развивать сети своих магазинов в Одессе и Днепропетровске. Еще в планах открытие магазина по продаже печенья в Борисполе. Это направление станет одним из новых приоритетов в ближайшее время.

«Собираемся сделать ставку на производство бисквитов, печенья и крекеров. В очень больших объемах, чтобы максимально снизить расходы на производство», — отметил директор Винницкого молочного завода Roshen Дмитрий Рощупкин.

roshen

eBay открыл магазин в виртуальной реальности

Об этом сообщает E-Pepper со ссылкой на Mashable, передает БизнесЦензор. Проект был реализован совместно с австралийским ритейлером Myer. Открытие онлайн-универмага произошло 18 мая.

Для того, чтобы начать шопинг, пользователю нужно загрузить приложение eBay Virtual Reality Department Store, которое позволит зайти в универмаг с помощью VR-очков. Компании пообещали выдать 20 000 бесплатных Google Cardboard клиентам новой площадки.

Благодаря специально разработанной технологии eBay Sight Search пользователи смогут выполнять различные действия в магазине с помощью взгляда. Чтобы выбрать конкретный товар, нужно посмотреть на него в течение нескольких секунд. Добавить продукцию в корзину можно тем же способом, однако для оплаты заказа покупателю придется вернуться к приложению eBay и ввести данные вручную.

В будущем разработчики приложения намерены перенести процесс оформления заказа в виртуальную реальность, добавить возможность шопинга с друзьями, а также сделать магазин более персонализированным, научив систему предлагать клиенту товары, основываясь на предыдущих покупках.

Гомер Симпсон попытался собрать диван по инструкции IKEA

Последняя серия 27 сезона мультсериала «Симпсоны» начнется с пародии на инструкции по сборке дивана IKEA. Скетч выполнен в той же рисовке, что и руководство по установке от шведского производителя: узнаваемые серые цвета, чёрные контуры, примитивная техника.

Рекорд? Heineken выпустили наружку с экстра длинным хэштегом

Официальный спонсор Лиги чемпионов УЕФА Heineken с помощью Publicis Italy разместили на лайт боксах хэштег размером в 100 символов (максимальное число символов в Twitter). Людям было предложено обменяться хэштегом в социальных сетях чтобы получить шанс выиграть билеты на финал Лиги чемпионов. Хэштег звучит примерно так:

‪#‎WaterBarleyHopsAndHorizontalFermentationAreTheSecretsOfHeinekenSince1873TweetItRightToWinTheUCLFinal‬ToWinTheUCLFinal. Целью рекламной кампании «The Final #» было заставить людей произносить ключевое сообщение бренда.

9765248a06

Читайте также: Самые актуальные новости бизнеса: 20 мая

Фотогалерея: Первый магазин Apple Store в новом дизайне

Компания Apple пригласила журналистов на открытие первого магазина Apple Store в новом формате, — сообщает vr.ru. Компания обновила концепцию, разработанную еще при Стиве Джобсе, расширив зоны для знакомства с техникой, общения со специалистами и проведения встреч.

Новый магазин Apple в Сан-Франциско разделен на несколько зон. «Авеню» — стеклянные витрины вдоль бульваров, оформление которых меняется в зависимости от времени года. «Роща Genius» — зона с деревьями для помощи по работе с устройствами. «Форум» — место для встреч рядом с видеостеной формата 6K. «Плаза» — зона для проведения мероприятий. Она будет открыта для посещения 24 часа в сутки. Посетителям будет доступен общедоступный Wi-Fi и скамейки. Кроме того, компания собирается по выходным устраивать выступления известных местных исполнителей.

apple 11

apple 13 apple 14 apple 15 apple 16 apple 17 apple 18

Пока это все новости к этому часу.

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS