Главная > Новости > мировые новости > Актуальные новости бизнеса: 16 июня
Актуальные новости бизнеса: 16 июня Актуальные новости бизнеса: 16 июня

Актуальные новости бизнеса: 16 июня

мировые новостиНовости
Украинская компания MEGOGO приступила к тестированию новых технологий, обувной бренд выпустит специальную коллекцию к выходу Черепашек-ниндзя 2, Samsung приобрела стартап Joyent для создания собственного... Актуальные новости бизнеса: 16 июня

Украинская компания MEGOGO приступила к тестированию новых технологий, обувной бренд выпустит специальную коллекцию к выходу Черепашек-ниндзя 2, Samsung приобрела стартап Joyent для создания собственного «облака», Volkswagen рассматривает возможность продажи активов, а Facebook измерит влияние рекламы на офлайн-посещения магазинов.

Компьютерное зрение и нейронные сети: MEGOGO готовит к запуску новые рекламные технологии

Компания обещает прорыв в рекламном бизнесе, — сообщается на сайте компании.

Команда онлайн-кинотеатра MEGOGO приступила к тестированию новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях, которые в самое ближайшее время выведут медийную рекламу на новый уровень. Речь о технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании верят, что смогут изменить сам подход в рекламе с помощью инноваций, которые позволят одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей видеоплатформы и на порядок повысить эффективность рекламы.

megogo

Обувной бренд выпустит специальную коллекцию к выходу Черепашек-ниндзя 2

Обувная серия фирмы AirWair Ltd Dr. Martens объединилась с детским ТВ-каналом Nickelodeon, которому принадлежат права на персонажей комиксов, для создания новой коллекции, вдохновленной оригинальными мультфильмами 1980-х. Коллекция состоит из 4 пар обуви, которые выполнены в характерном отличительном стиле каждого из героев, а приобрести их можно в онлайне и в некоторых магазинах бренда.

Samsung приобрела стартап Joyent для создания собственного «облака»

Южнокорейский производитель электроники Samsung Electronics объявил о покупке американского стартапа Joyent, работающего в сфере облачных технологий. Сумма сделки не раскрывается, — пишет портал Стартапы и бизнес с ссылкой на официальны сайт Samsung.

Приобретение Joyent позволит Samsung создать собственную облачную платформу для развития мобильных сервисов, «интернета вещей» и других услуг, говорится в сообщении южнокорейской компании.

По итогам сделки Joyent войдёт в структуры Samsung в качестве дочернего предприятия, компания будет работать в подразделении, которое занимается производством мобильных устройств. В Samsung пообещали сохранить бренд Joyent. Генеральный дриектор компании Скотт Хаммонд и другие топ-менеджеры сохранят свои посты.

samsung

Volkswagen рассматривает возможность продажи активов

Volkswagen AG (VW) может заняться реорганизацией подразделения по выпуску автокомпонентов в рамках мер, призванных повысить рентабельность операций автоконцерна. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на Financial Times, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, менеджмент VW представил на рассмотрение наблюдательного совета план стратегического развития автоконцерна на период до 2025 года. По данным источника FT, менеджмент VW выступает за изменение системы стимулов в подразделении, занимающемся выпуском автокомпонентов, заставив его активнее конкурировать с другими компаниями.

В последние годы этот бизнес был малоэффективным, фокусируясь на продукции с завышенными техническими характеристиками и сохраняя слабую рентабельность. Отмечается, что VW также рассматривает возможность продажи активов.

Volksvagen

Читайте также: Актуальные новости бизнеса: 15 июня

Facebook измерит влияние рекламы на офлайн-посещения магазинов

Facebook добавит карты в локальные объявления в рамках кампании «Повышение местной узнаваемости», чтобы увеличить офлайн-посещения рекламируемых мест. Для этого Facebook планирует использовать уже встроенные в смартфоны Google Maps и Apple Maps. Таким образом пользователи смогут кликать на карты, чтобы узнать, как добраться до места, уточнить часы работы и телефоны компании. Об этом сообщает портал likeni с ссылкой на Marketing Land.

Ранее рекламодатели добавляли в объявления информацию о местоположении с помощью ссылок, которые вели на страницы, предназначенные для десктопов, а реклама показывалась на мобильных девайсах.

Кроме того, Facebook позволит рекламодателям отследить влияние онлайн-рекламы на офлайн посещения рекламируемых мест с помощью сервиса геолокации соцсети. Рекламодатели будут получать данные об офлайн-трафике в режиме реального времени с разбивкой по полу и возрасту. Также можно будет просмотреть статистику за вчерашний день, прошедшую неделю или 28 дней.

Facebook_LocalAwarenessAdMap-1920

Пока это все новости к этому часу.

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS