Главная > Полезный опыт > Маркетинг > АЗС идут в общепит: ОККО отчиталась о работе своего ресторанного направления
АЗС идут в общепит: ОККО отчиталась о работе своего ресторанного направления АЗС идут в общепит: ОККО отчиталась о работе своего ресторанного направления

АЗС идут в общепит: ОККО отчиталась о работе своего ресторанного направления

МаркетингНовостиНовости компаний
15.07.2016 0
По данным сети АЗС ОККО, в ресторанах и кафе компании ежемесячно обслуживается около двух миллионов посетителей. Все больше компаний, специализирующихся на торговле горюче-смазочными материалами,... АЗС идут в общепит: ОККО отчиталась о работе своего ресторанного направления

По данным сети АЗС ОККО, в ресторанах и кафе компании ежемесячно обслуживается около двух миллионов посетителей.

Все больше компаний, специализирующихся на торговле горюче-смазочными материалами, развивают сопутствующие сервисы, в том числе и направление общепита для авто- и мото-путешественников. Постепенно вспомогательные функции становятся важной частью имиджа сетей АЗС, хоть пока и не приносят больших доходов в сравнении с профильным бизнесом.

Как сообщила RAU пресс-служба ОККО, в среднем на автозаправочных комплексах сети продается около 1,8 млн порций кофе, 850 000 хот-догов и более 60 000 первых блюд. «Наши комплексы предлагают автомобилистам выгодную альтернативу перекусам бутербродами «всухомятку», – говорит руководитель ресторанного направления сети ОККО Андрей Янчук. Направление общепита в компании начали развивать более 10 лет назад, и сейчас штат подразделения насчитывает более 1000 человек.

Читайте также – От бензина к кофе. Зачем WOG активно развивает сеть WOG Cafe

В ресторанное направление ОККО входит 400 кафе, 32 ресторана A la minute (европейская кухня), 8 — Pasta Mia (итальянская кухня) и один ресторан Meiwei (паназиатская кухня), работающие в режиме 24/7. В заведениях сети регулярно действуют специальные предложения для дальнобойщиков и туристических групп. В прошлом году на комплексе в Киеве компания открыла паназиатский ресторан Meiwei, где еда готовится за несколько минут после заказа, кроме того, можно заказать и получить блюдо, не выходя из автомобиля.

Весной этого года ассортимент ресторанного направления ОККО дополнился новым предложением: шоколадным хот-догом. С апреля по июнь оборудования для производства этого продукта было установлено на 350 комплексах.

Справка. Сеть АЗК ОККО – одна из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в состав которой входит более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» действуют 11 нефтебаз и 15 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 9 киевских АЗК работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS