Главная > Новости > Новости компаний > Нова пошта начала принимать отправления до востребования
Нова пошта начала принимать отправления до востребования Нова пошта начала принимать отправления до востребования

Нова пошта начала принимать отправления до востребования

НовостиНовости компаний
14.07.2016 0
Клиент может оставить в ближайшем к получателю отделении Нова пошта посылку, которую тот получит в удобное время. Услуга «Пункт передачи» работает в пределах одного... Нова пошта начала принимать отправления до востребования

Клиент может оставить в ближайшем к получателю отделении Нова пошта посылку, которую тот получит в удобное время.

Услуга «Пункт передачи» работает в пределах одного города. Особенно удобна передача до востребования будет для интернет-магазинов. Теперь в дополнение к курьерской доставке и пунктам выдачи товара, ритейлеры смогут передавать заказ через отделения. А покупатель заберет его в удобное для себя время, в том числе и в день заказа. Также среди потенциальных пользователей сервиса: продавцы и покупатели товаров через маркетплейсы. Отпадает необходимость личной встречи – купленную продукцию можно передать через Нову пошту.

Читайте также — Нова пошта начала доставлять товар с Iherb.com

Проще станет и заказчикам: можно с минимальными трудностями забрать купленный в онлайн-магазине товар или воспользоваться возможностью перед другому человеку вещь, заглянув по дороге на работу в отделение Нова пошта.

Тариф за отправления до востребования — от 15 грн, что в два раза ниже стандартной цены за экспресс-доставку посылок до килограмма. Бесплатное хранение предусмотрено в течение пяти дней, а максимальный срок хранение — до 25 дней.

«Как сервисная компания, развивающая рынок экспресс-доставки, Нова пошта предоставляет клиентам все больше вариантов сервиса, на которые есть спрос. Услуга хранения отправлений до востребования уникальна для нашего рынка, она обеспечивает дополнительную ценность за умеренную цену. Благодаря ей игроки e-commerce и бизнес-клиенты расширят географию сбыта и будут доставлять по городу быстрее, а физические лица обезопасят шопинг в интернете и будут чаще радовать близких неожиданными подарками», — прокомментировал запуск услуги «Пункт передачи» директор по развитию Нова пошта Максим Рабинович.

Справка. Нова пошта — украинская компания, основанная в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает больше 2000 отделений и 1000 почтоматов в более чем 900 населенных пунктах Украины. В 2015 году компания доставила 93,5 млн отправлений. В 2014 году «Нова пошта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в ноябре 2015 года запустила международную доставку в 200 стран мира.

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS