Главная > Новости > Новости компаний > Facebook Messenger готов взять на себя функции e-commerce
Facebook Messenger готов взять на себя функции e-commerce Facebook Messenger готов взять на себя функции e-commerce

Facebook Messenger готов взять на себя функции e-commerce

E-commerceНовости компаний
По замыслу разработчиков приложение Facebook Messenger должно выполнять роль центра розничной торговли. Социальная сеть Facebook продолжает совершенствовать свое приложение обмена сообщениями, стремясь сделать его самым... Facebook Messenger готов взять на себя функции e-commerce

По замыслу разработчиков приложение Facebook Messenger должно выполнять роль центра розничной торговли.

Социальная сеть Facebook продолжает совершенствовать свое приложение обмена сообщениями, стремясь сделать его самым популярным сервисом такого рода в мире.

Facebook планирует сделать это приложение «Сервисом на все случаи жизни», который заменит собой множество приложений, уже установленных пользователями на своих смартфонах, сообщает портал inquisitr.com.

Читайте также: E-commerce активнее использует соцсети и мессенджеры

Некоторые исходные коды, обнаруженные в последней версии приложения, указывают на наличие функционала оплаты товаров наличными, наложенным платежом и по безналичному расчету, говорит источник, цитируя опубликованный отчет.

В числе первых к сервису подключилась авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines, пассажиры которой теперь могут забронировать билеты и получать от перевозчика актуальную информацию о рейсах. Пассажиры могут также задавать вопросы в чате и получать подтверждения бронирования, данные о статусе рейсов и посадочные талоны.

Компании занялись подготовкой чат-ботов для Facebook Messenger, которые позволяют в автоматическом режиме отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов, подобно тому, как это делается в разделах «Частые вопросы» на веб-сайтах.

Читайте также: Топ-20 ритейлеров в Facebook

Это позволит бизнесу обеспечить взаимодействие со своими клиентами и более оперативно откликаться на их обращения.

Компании также будут поддерживать свои клиентские службы на Facebook Messenger, поскольку на некоторые вопросы невозможно ответить с помощью простого чат-бота. Однако они все же сэкономят массу времени за счет автоматических ответов на простые вопросы.

Источник: Retail&Loyalty

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS