Главная > Новости > Назначения > Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за июнь
Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за июнь Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за июнь

Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за июнь

НазначенияНовостиНовости компаний
Какие изменения произошли в июне на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и торговой недвижимости. назначения в ритейле Читайте українською Море пива Новым операционным... Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за июнь

Какие изменения произошли в июне на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и торговой недвижимости. назначения в ритейле

Читайте українською

Море пива

Новым операционным директором сети Море Пива стал бывший топ-менеджер Comfy и Новой Линии Андрей Загурдаев. Как уточнили RAU в пресс-службе компании, среди его задач на новой должности выход в новые регионы, увеличение доли сети Море Пива на рынке и усовершенствование ее операционной функции.

Одним из важных направлений своей деятельности Андрей Загурдаев назвал внутреннее развитие сети, направленное на повышение уровня удовлетворенности клиентов предлагаемой продукцией и качеством сервиса.

Общий стаж работы Андрея Загурдаева в ритейле превышает 20 лет. По специальности он менеджер-экономист, окончил Киевский политехнический институт, а карьеру начал в 1996 в компании Юнитрейд (магазины офисной техники), где уже через год возглавил розничное направление. За время его работы локальный киевский ритейлер вышел на национальный уровень, открыв магазины в большинстве крупных городов страны.

Впоследствии Андрей Загурдаев продолжил работу в ТАС-Комерцбанк в качестве HR-директора. Входил в проектные группы по выводу на рынок Украины быстрых кэш-кредитов и подготовке предприятия к продаже. Работал в компании COMFY, где начал с позиции регионального директора, затем руководил проектом слияния сетей COMFY и Быттехника, а после успешного объединения ритейлеров возглавил департамент продаж. Также в свое время Андрей Загурдаев являлся операционным директором украинской сети DIY-гипермаркетов Новая Линия и руководителем проектов в сетях электроники «5 элемент» и «НА СВЯЗИ» (Беларусь). На должности операционного директора Море Пива Загурдаев сменил Дмитрия Молчанова, который в апреле был назначен генеральным директором компании.

Riviera Shopping City

В июне отдел аренды одесского торгово-развлекательного центра Riviera Shopping City возглавила Анна Марсова. Об этом RAU сообщил управляющий директор ТРЦ Роман Емец. До прихода в Riviera Shopping City , Анна Марсова работала в киевских торговых центрах Аладдин, Respublika, Globus и Gulliver, а также днепровских МОСТ-Сити и Каскад Плаза.

Кроме того, в Riviera Shopping City пришел и новый директор по маркетингу. Им стал Ян Шкуро, который большую часть своей карьеры посвятил сфере ивент-маркетинга. В частности, в его портфолио такие крупные события на арт-заводе «Платформа» в Киеве как фестивали «Белые Ночи», «Уличная Еда» и множество других. До прихода в «Платформу» Ян Шкуро работал в Ритейл Групп, которая управляет в Украине сетями Велика Кишеня, Велмарт и сетью ТРЦ Экватор. Его последним местом работы был Sky Family Park – развлекательный центр для семьи при столичном торговом центре SkyMall.

Киевстар

Директором по маркетингу компании Киевстар был назначен Павел Даниман, до этого возглавлявший департамент ценностного предложения в компании. На этом посту он сменил Святослава Горбаня, который в июне 2017 год перешел на должность директора по стратегическому маркетингу российской компании Мегафон. В пресс-службе Киевстар отметили, что Даниман будет отвечать за бренд компании, развитие новых продуктов и управление портфелем существующих, а также работу с абонентами, развитие «Домашнего интернета» и других коммерческих направлений бизнеса.

Киевстар – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций, который предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Кроме того, компания развивает в Украине партнерскую сеть магазинов под своим брендом. По состоянию на начало 2016 года она насчитывала более 350 торговых точек по всей стране.

Киевстар

4City

Экс-маркетинг директор сети Цитрус Виктор Шолошенко решился на смену сферы деятельности, променяв ритейл техники и электроники на ресторанный бизнес. На своей странице в социальной сетиFacebook он написал, что будет работать над проектом 4City – социальным рестораном в Одессе, который основную часть своей прибыли будет отдавать на другие проекты, связанные с развитием города.

«Любой уважающий себя маркетолог хочет свое кафе/ресторан. Я давно об этом думаю, смелости не хватало и пока не набралась. Но набралась смелость радикально поменять сферу, и опробовать ресторанный бизнес. По приглашению Alex Cooper я вошёл в его ресторанные проекты маркетинг-шефом. Буду вносить все хорошее из ритейла и других сфер, в которых имею опыт, в обмен на все тонкости ресторанного бизнеса. И так, 2 месяца я на испытательном сроке», — уточнил Шолошенко.

Напомним, в мае он ушел с должности директора по маркетингу сети Цитрус, которую занимал последние шесть лет.

Caparol

С 1 июля генеральным директором компании Caparol Украина стал Андрей Чикало. Как сообщили RAU в пресс-службе Caparol, общий стаж работы Андрея в бизнесе превышает 25 лет, а управленческий — более 12 лет. По специальности он инженер-строитель, окончил государственный университет «Львовская политехника» в 1994 году и в 2005 году получил степень MBA в бизнес-школе Львовского института менеджмента. Работал на различных должностях в таких известных иностранных компаниях как Bosch, Honeywell, CRH. Последние два года занимал должность директора в Sika Украина.

В компании также уточнили, что Виталий Верещагин, ранее временно исполнявший обязанности генерального и финансового директора Caparol Украина, продолжит работу в компании на должности директора.

Напомним, Caparol представлен в Украине с 1996 года и за это время стал одним из лидеров рынка в премиальном сегменте лакокрасочных материалов, систем теплоизоляции и декоративных элементов. Компания не только импортирует продукцию в Украину, но и развивает внутреннее производство. Также она развивает оптовые торговые точки Cаparol Center, специализирующиеся на продаже продукции Caparol и Alpina. По состоянию на 2016 год сеть насчитывала 20 региональных салонов-магазинов Caparol Center.

Эльдорадо

Направление маркетинга и рекламы сети техники и электроники Эльдорадо возглавил Максим Колесников. Как уточнили RAU в компании, Максим работает в маркетинге и рекламе с 2000 года, когда начал свою карьеру с позиции ассистента аккаунт-менеджера в рекламном агентстве. Уже в 2006 году он был назначен директором по маркетингу торговой сети Велика Кишеня (компания Ритейл Групп), а с 2008 по 2011 занимал аналогичную должность в сети магазинов Фора (Fozzy Group).

В 2012-2013 годах Колесников работал по контракту в Республике Казахстан – директором по маркетингу в дистрибуторской компании. А в 2014-м, вернувшись в Украину, пробовал себя в бизнесе – был управляющим партнером в ресторане. В начале 2015 года ушел на службу в ВСУ, участвовал в АТО, затем – служил в Офисе реформ Министерства Обороны. После демобилизации  в 2016 году вышел на позицию директора по маркетингу сети магазинов MOYO. Летом 2017-го принял приглашение сети Эльдорадо и 15 июня приступил к работе в качестве директора по маркетингу и рекламе.

Среди его ключевых задач на новой должности — увеличение потока покупателей в физические магазины и трафика в интернет-магазин Eldorado.ua, что должно привести к увеличение товарооборота и рыночной доли компании.

Напомним, на должности директора по маркетингу Максим Колесников сменил Василия Бородчука, который покинул компанию в апреле этого года. В начале 2017-го стало известно об уходе из Эльдорадо генерального директора компании Сергея Цибульского, возглавлявшего сеть с 2012 года. Причина его ухода не уточнялась. В марте его место занял Виталий Гресько, до этого руководивший департаментом развития торговой сети Эльдорадо. В этом году компанию также покинул глава службы интернет-маркетинга Олег Вереитин, который в средине марта стал руководителем онлайн-продвижения Citrus.ua.

МХП

Акционеры компании «Мироновский хлебопродукт» (МХП) 30 июня утвердили на должности председателя совета директоров Джона Рича. Как сообщает Agroportal, Рич был назначен временно исполняющим обязанности председателя совета директоров компании после ухода в июле 2016 года Чарльза Адриенсена, который возглавлял совет директоров МХП последние 10 лет.

Напомним, МХП — вертикально интегрированная компания, принадлежащая украинскому бизнесмену Юрию Косюку. Среди основных направлений ее деятельности — растениеводство, птицеводство и мясопереработка. В сфере ритейла компания представлена сетью ресторанов быстрого питания Крила, созданной в 2011 году.

В 2015-м сеть начала продавать франшизу, открыв первый франчайзинговый ресторан в ТРЦ Гулливер (Киев). По состоянию на июнь 2017 года в сеть входило 42 заведения в разных городах Украины. Недавно компания сообщила о намерении развивать сеть по франшизе на рынках Беларуси и Казахстана.

Читайте также — 

Назначения в ритейле: главные изменения в топ-менеджменте украинских компаний за май

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS