Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Чем торговые сети порадуют покупателей на первомай и Пасху
Чем торговые сети порадуют покупателей на первомай и Пасху Чем торговые сети порадуют покупателей на первомай и Пасху

Чем торговые сети порадуют покупателей на первомай и Пасху

МаркетингНовостиПолезный опытЭкономика
С наступающими! Скоро в стране очередные долгие выходные. Как сети собираются привлекать клиентов и какие акции запланированы. Как всегда к праздникам компании стремятся всеми... Чем торговые сети порадуют покупателей на первомай и Пасху

С наступающими! Скоро в стране очередные долгие выходные. Как сети собираются привлекать клиентов и какие акции запланированы.

Как всегда к праздникам компании стремятся всеми силами привлечь внимание покупателей. У кого-то маркетинговые ходы получаются более неординарными, у кого-то традиционными, но всех их объединяет одно стремление – привлечь в свои магазины максимальное количество потребителей. RAU собрала самые интересные и оригинальные предложения торговых сетей на майские праздники.

LUSHКомпания LUSH напомнила, что они принципиально не предоставляют скидки, кроме как в период Нового года. Но компания решила не оставлять клиентов без сюрпризов на эти праздники. В магазинах проходит череда мероприятий «Коктейли в вашей ванне из бомб, пен и масел LUSH», а также планируется ряд мастер-классов «Сделай сам».

Сеть супермаркетов Фуршет акцентировала внимание не на советских праздниках дня всех трудящихся, а на совпавшую по датам Пасху. Директор по маркетингу сети супермаркетов Фуршет Анна Романова уточнила, что сейчас во всех магазинах Фуршет проходит «Ярмарка низких цен», и до 11 мая 2016 года все желающие могут приобрести необходимые пасхальные товары, а также товары для пикника по выгодным ценам. «Что касается продвижения, в этом году помимо традиционной рекламы, в период праздников мы запустили две кобрендинговые программы с банками. Так, рассчитываясь в супермаркетах Фуршет картой Райффайзен Банк Аваль, покупатель получает сладкий подарок и 500 баллов на Фишку (от суммы покупки 200 грн). Если карта банка ТАС% при расчете покупатель получает 2% кеш-бек», — добавила Романова.

13087410_1404193702939538_6654905625335896857_n

Также, как сообщила Анна Романова, компания прогнозирует, что в период майских праздников количество чеков практически не изменится. При этом Фуршет ожидает, что средний чек и товарооборот вырастут на уровне 6-8%.

А вот Ритейл Групп (сети Велика Кишеня, Велмарт и ВК-Экспресс) приняла решение кардинально снизить цены к Пасхе на социально значимые продукты. До 1 мая включительно в супермаркетах Велика Кишеня и дискаунт-сети Велмарт будет продаваться ряд товаров по чрезвычайно низким ценам. Такое решение было принято в компании с учетом сложившейся ситуации в экономике.

13077057_1045356228851097_4321403706499926995_n«Мы сделали выбор – поддержать украинцев. Пасха – светлый праздник, который должен приносить радость. Мы надеемся, что теперь поводов для радости у украинцев будет немного больше», — комментирует Роман Лунин, председатель наблюдательного совета компании.

До 1 мая включительно в Великой Кишене и Велмарте по сниженным ценам будут продаваться пасхальные куличи собственного производства, яйца, мука, сахар, сливочное масло.

13048139_617028648462664_2681184303252337390_oВходящая в корпорацию Фоззи сеть дискаунтеров Фора к Пасхе и майским праздникам также подготовила специальные предложения для гостей.

«В газете «Кошелек рекомендует» мы предлагаем до 50% скидки на тематические товары. В нашей еженедельной акции «Продавака нашла» — до 45%. А для всех гостей, имеющих карту Фора club, мы предлагаем в 20 раз больше баллов покупку продукции «Алан». Также мы рассчитываем, что наши гости будут принимать участие в наших викторинах в социальных сетях facebook и ВКонтакте, воспользуются полезными советами и рецептами пышных куличей и вкусного шашлыка» — поделилась идеями PR-менеджер Fozzy Group Катерина Осадчая.

paska_zurnal_press.pdf - Adobe Acrobat Reader DC 2016-04-29 01.22.11NOVUS на праздники предлагает акцию на предварительный заказ продукции собственного производства. Как рассказала RAU PR-менеджер cети супермаркетов NOVUS Катерина Селезень, на «маевку» вышел пасхальный каталог, по которому можно заранее заказать определенную продукцию: «Принцип у нас такой: все что нужно — прийти и заказать без какой-либо готовки дома!» Повара компании за двое суток принимают заказы по специальному скидочному прайсу и, как гарантирует сеть, готовят все в срок.

METRO Cash & Carry Украина решило побаловать сладким всех, кто постился, поэтому с 27 апреля по 8 мая предложило приобрести конфеты на равес со скидкой 20%. Но этого компании показалось мало, поэтому на коллекции украинских дизайнеров Андре Тана и Едельвика предлагают при покупке двух вещей скидку -25%.

metro cash

Сеть АЗК ОККО с 25 апреля предлагает акционные автотовары со скидкой за баллы FISHKA. В состав пасхальной корзины входят паска с миндалем и цукатами от концерна Хлебпром, пряники ручной работы в виде писанок от львовской мастерской Юрашки и бутылка белого полусладкого игристого вина от немецкого бренда Peter Mertes или итальянской марки Fragolino. Праздничная акция продлится до 10 мая.

Watsons предпочли запустить акции в социальных сетях, зато предложили лаки TM MAG со скидкой 45%. Предложение действует до 8 мая. Кроме того, за счет розыгрыша на официальной странице facebook, лак можно получить в подарок. Также компания приготовила другие розыгрыши в соцсетях.

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS