Главная > Аналитика > Бедный инвестор: куда украинцы готовы вкладывать деньги
Бедный инвестор: куда украинцы готовы вкладывать деньги Бедный инвестор: куда украинцы готовы вкладывать деньги

Бедный инвестор: куда украинцы готовы вкладывать деньги

АналитикаНовостиЭкономика
По данным Приват Банка в апреле самым востребованным украинцами малым бизнесом стала торговля непродовольственными товарами. Как сообщила RAU пресс-служба ПриватБанка, об этом свидетельствует статистика... Бедный инвестор: куда украинцы готовы вкладывать деньги

По данным Приват Банка в апреле самым востребованным украинцами малым бизнесом стала торговля непродовольственными товарами.

Как сообщила RAU пресс-служба ПриватБанка, об этом свидетельствует статистика привлечения народных инвестиций для развития малого бизнеса и предпринимательства с помощью платформы «Кредиты украинскому бизнесу».

Согласно сообщению, в первой пятерке – продуктовые точки, производственные предприятия, и компании, занимающиеся изготовлением и продажей стройматериалов.  При этом, среди проектов, которые на сегодняшний день заявлены в сервисе «КУБ», лидируют малые предприятия и предприниматели, занимающиеся производством товаров. В тройке лидеров также торговля непродовольственными товарами и строительство.

Куда инвестировать

В пресс-службе банка также отметили, что за первый месяц после запуска сервиса «КУБ» уже 100 предпринимателей получили свыше 13,2 млн грн на развитие бизнеса. Данная программа любопытна тем, что деньги на развитие малого бизнеса дают обычные люди, которые пользуются услугами этих же магазинов или прачечных.

«Благодаря новым сервисам микрокредитования большое количество тех, кто в силу изменений в экономике не могут найти работу в традиционных отраслях, попробуют создать собственный бизнес, чтобы содержать себя и семью. А главное, что «КУБ» станет для предпринимателей отличной школой ведения бизнеса, ведь банк планирует оказывать консультационную поддержку участникам проекта на всех этапах его реализации», — считает руководитель направления «Малый и Средний бизнес» ПриватБанка Александр Николенко.

Читайте также: Зачем ПриватБанк занялся скидками ритейлеров

В ПриватБанке рассчитывают, что с помощью сервиса любой предприниматель сможет рассказать о своем бизнесе и привлечь инвесторов для его развития. Заинтересованные в привлечении инвестиций предприниматели и предприятия (рестораны, булочные, сапожные мастерские, фотостудии, магазины одежды и др.) могут сами выставить на площадке заявки на получение финансирования до 300 тыс. грн. Причем в заявке можно не только представить бизнес и планы его развития, но и дополнительные бонусы и скидки для будущих инвесторов.

Доходы инвесторов в рамках нового проекта будут выше, чем предлагают банковские депозиты, за счет прямого инвестирования в бизнес (без посредничества самого финучреждения). Инвестиции можно перечислить с любой банковской карты, а доход в размере 25% годовых будет выплачиваться ежемесячно на карту.

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS