Директор по развитию розничной сети GIULIA об обновленном магазине в ТРЦ Ocean Plaza (+фото)

Директор по развитию розничной сети GIULIA об обновленном магазине в ТРЦ Ocean Plaza (+фото)

23.08.2016 09:00
  457
Микола Маранчак

Как сохранить клиентов после переезда из-за ротации в ТРЦ и перерыва в работе на три месяца, развиваться, не замечая кризис и зарабатывать на онлайн-продажах за рубежом.

19 августа на минус первом этаже ТРЦ Ocean Plaza открылся обновленный магазин украинского бренда, производителя чулочно-носочных изделий GIULIA. Площадь магазина составила 46 кв. м. С 2014 года торговая точка находилась на третьем этаже торгово-развлекательного центра, но в этом году он переместился на нулевой этаж рядом с супермаркетом Ашан.

«Раз в год в ТРЦ случается ротация магазинов, – рассказала RAU директор по развитию розничной сети Елена Яланская, – и в этом году мы в нее попали, потому что заключали договор только на один год. Тем не менее, наша ЦА – женщины, ведущие активный образ жизни – более склонна к импульсным покупкам, потому такое перемещение должно принести только положительный результат. Мы рассчитываем, что трехсторонний поток (магазин находится рядом с эскалатором, — прим. ред.) и увеличение квадратуры, позволившее расширить ассортимент продукции, должны сделать магазин одним из самых успешных в нашей сети».

viber ima3ge

В обновленном магазине не только расширен ассортимент, но и представлены новые коллекции классических и фантазийных чулков и колгот, спортивная линия из микрофибры, моделирующая серия, а также совершенно новая, представленная только в Ocean Plaza, специальная линейка колгот от 40 до 120 ден для женщин 1 м 60 см и ниже с пышными формами.

«Раньше все хотели купить то, что не произведено в Украине, сейчас все хотят купить то, что произведено именно в Украине», – говорит директор по развитию розничной сети Елена Яланская.

Не обошлось открытие и без акционных предложений – три первых дня после открытия для первых посетителей действовала скидка 30%.

«При открытии магазина мы всегда предоставляем возможность нашим покупателям приобрести товар по самым приятным ценам. В то время, пока магазин перемещался с уровня на уровень, мы старались не терять связь с нашими клиентами и делали регулярные рассылки, чтобы они не беспокоились, что нас не было 2-3 месяца в Ocean Plaza. Мы рады новым встречам с ними и тому, что появилась возможность привлекать абсолютно новых покупателей», – прокомментировала Елена Яланская.

viber image

Новомосковская трикотажная фабрика, которая стоит за брендом GIULIA, производит носочно-чулочные изделия в Днепропетровской области уже 15 лет. Для Киева обновленная торговая точка ритейлера стала 7-й, а для Украины в целом – 21-й.

«Несмотря на то, что многие говорят о кризисе в стране и некоторые объекты торговых сетей закрываются, только за середину августа 2016 года мы открыли три новые магазина GIULIA – в Днепре, Кривом Роге и вот в Киеве. До конца года у нас появится еще несколько торговых точек, в частности, в киевских Караване и торговом центре Городок», – рассказала Елена.

«На онлайн-продажи в Украине у бренда GIULIA приходится до 15% продаж в год», – говорит директор по развитию розничной сети Елена Яланская.

При этом в компании не называют свой рост стремительным, даже несмотря на то, что давно присутствует за рубежом.

«На самом деле, мы развиваемся не спеша, – говорит директор по развитию розничной сети Елена Яланская. – Наш основной регион – это Днепр и Днепропетровская область, где находится фабрика. Мы сначала покрыли их и близлежащие города-миллионники Харьков и Кривой Рог, и параллельно занимались Киевом. В других городах Украины нас пока нет. При этом мы экспортируем товары как в страны СНГ, так и в близлежащие зарубежье, где продукция GIULIA представлена у сетевых ритейлеров. Кроме того, у нас уже есть несколько онлайн-магазинов в Австрии, Польше, а также оптовый магазин во Франции в Париже. В целом, на онлайн-продажи в Украине в Giulia приходится до 15% продаж в год».

viber ima4ge

«Раньше все хотели купить то, что не произведено в Украине, сейчас все хотят купить то, что произведено именно в Украине. Есть, конечно, еще люди, которые осторожно к этому относятся, мы же советуем всем пробовать отечественное и убедиться, что оно никак не уступает импортным аналогам. Мы хотим, чтобы каждая женщина носила хороший, качественный продукт, созданный и купленный именно в Украине», – подытожила Елена.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  241
Все новости рынка