Главная > E-commerce > Исследование GfK: Чего хотят украинцы при доставке онлайн-покупок
Исследование GfK: Чего хотят украинцы при доставке онлайн-покупок Исследование GfK: Чего хотят украинцы при доставке онлайн-покупок

Исследование GfK: Чего хотят украинцы при доставке онлайн-покупок

E-commerceАналитикаНовости
Из-за чего украинцы чаще всего отказываются от онлайн-покупок, в каких случаях готовы ждать посылку больше недели и какие допуслуги хотят получить при доставке из... Исследование GfK: Чего хотят украинцы при доставке онлайн-покупок

Из-за чего украинцы чаще всего отказываются от онлайн-покупок, в каких случаях готовы ждать посылку больше недели и какие допуслуги хотят получить при доставке из интернет-магазинов.

В ходе конференции eDelivery Expo, прошедшей на прошлой неделе в Киеве, компания GfK Ukraine презентовала новое исследование об онлайн торговле в Украине «Особенности доставки онлайн покупок». RAU приводит основные тезисы исследования.

По данным GfK, к концу 2016 года количество регулярных интернет-пользователей в Украине выросло до 19,5 млн человек. При этом онлайн-покупки делали около 3,6 млн украинцев.

Чаще всего украинцы покупают в интернете бытовую технику/электронику и одежду. В ТОП-5 наиболее популярных категорий товаров также вошли косметика и парфюмерия, обувь, аксессуары и подарки. При этом в GfK отметили рост количества пользователей, которые осуществляют покупки на зарубежных сайтах.

Для большинства онлайн-покупателей определяющим фактором при выборе способа доставки товара является небольшая стоимость. В текущем году также выросла важность скорости доставки (особенно при онлайн-покупках аксессуаров и других мелких вещей, которые как правило, заказываются на международных сайтах). Кроме того, важными для украинцев являются возможность отслеживать посылку и открыть ее перед оплатой.

В GfK также отмечают, что все больше украинцев хотят получать доставку курьером магазина прямо домой или в офис. Количество таких доставок выросло по сравнению с предыдущим аналогичным исследованием. Также клиенты стали чаще забирать товары из пунктов самовывоза интернет-магазинов.

Большинство онлайн-покупателей, которые не пользовались услугой доставки при последнем заказе товара в интернете, говорили, что им было легче забрать товар в ближайшем отделении магазина. При этом аналитики GfK отмечают существенное снижение количества людей, которые причиной отказа от доставки указывали, что им легче приехать в удобное для них время в представительство магазина, чем ждать курьера.

Среди допуслуг или сервисов, которые украинцы хотели бы получать при доставке, лидерство удерживает доставка в определенное время. В последнее время существенно выросло количество онлайн-покупателей, которые также хотели бы получать предупреждение о приезде курьера за час и доставку товара на этаж.

Чаще всего украинцы готовы ожидать доставку больше недели в том случае, когда она бесплатна. При этом растет количество онлайн-покупателей, которые готовы ждать больше недели в случае доставки крупногабаритного товара или в том случае, если доставка будет осуществляться прямо к дому или офису.

Главной причиной, по которой украинцы чаще всего отказываются от онлайн-покупки, является платная доставка, с учетом которой покупка товара становилась невыгодной. Вторая по популярности причина отказа от покупки – необходимость делать предоплату.

Читайте также — 

Исследование CBRE: Киев занял 13 место среди лучших городов для ритейлеров

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS