Главная > Полезный опыт > Инновации > В Киеве запустили чат-бот для оплаты счетов в ресторанах
В Киеве запустили чат-бот для оплаты счетов в ресторанах В Киеве запустили чат-бот для оплаты счетов в ресторанах

В Киеве запустили чат-бот для оплаты счетов в ресторанах

ИнновацииНовостиПолезный опыт
17.07.2017 0
В столице запустили сервис CoinyPay. Это чат-бот, который позволяет оплачивать счет в ресторанах через Facebook Messenger. Читайте українською Как пишет AIN, его создатель —... В Киеве запустили чат-бот для оплаты счетов в ресторанах

В столице запустили сервис CoinyPay. Это чат-бот, который позволяет оплачивать счет в ресторанах через Facebook Messenger.

Читайте українською

Как пишет AIN, его создатель — Михаил Скричевский, сооснователь Luciding, который ушел из стартапа в начале 2017 года и занялся собственным проектом.

CoinyPay позволяет автоматически оплачивать счет в заведениях через мессенджер социальной сети Facebook не дожидаясь официанта. Михаил Скричевский рассказывает, что идея для создания сервиса к нему пришла, когда предпринимателю пришлось ждать более получаса, чтобы рассчитаться за заказанные блюда в ресторане. «Заведение было переполнено и официанты не успевали всех быстро обслуживать. Тогда и родилась мысль, что это распространенная проблема, особенно для больших мегаполисов. Терминалы, карты, чеки, наличные — это прошлый век и не решает, а только создает проблемы. Захотелось, чтобы деньги списались автоматически», — вспоминает Михаил.

CoinyPay работает следующим образом. Гостю нужно найти CoinyPay в Facebook Messenger и нажать «Начать». Далее клиент привязывает свою банковскую карту к чат-боту и таким образом получает CoinyID — личный идентификационный код. При выполнении заказа он говорит CoinyID официанту. Счет гостю придет прямо в Messenger, где ему останется лишь подтвердить транзакцию — оплата произойдет автоматически через полчаса.

Сейчас CoinyPay уже работает в киевском заведении Dogs & Tails. По словам Скричевского, благодаря сервису счет уже оплатили более ста людей. «Теперь гости могут уйти когда захотят, что особенно важно в «часы пик» заведения, когда нужно действительно долго ждать», — отмечает предприниматель.

Также сервис позволяет оставлять чаевые работникам заведений — 10% от счета по умолчанию включается в счет. Размер чаевых можно изменить в течение 30 минут пока не произошла транзакция — выбрать 15% или 20% — или вообще убрать. Михаил обращает внимание, что ранее подобной услуги в заведениях Украины не было.

Основатель отмечает, что с CoinyPay ситуация, когда клиент ушел, а деньги не перевелись на счет заведения, невозможна. В то время, как гость подтвердил транзакцию, ее статус получает как он сам, так и официант. Если деньги заблокировались успешно, то клиент может покинуть заведение. Если нет — он должен разобраться со своими картами, привязанными к сервису, или выбрать другой способ оплаты.

По словам Скричевского, CoinyPay будет брать комиссию с транзакций, проходящих через сервис,  — это будет одним из способов заработка: «Также, у нас потенциально будут партнерские сервисы и предложения. Так как пользователи могут в один клик заплатить за любую предложенную услугу, я думаю это может заинтересовать людей для сотрудничества».

Предприниматель говорит, что кроме Dogs & Tails сейчас у него есть договоренность на внедрение CoinyPay в нескольких других ресторанов. Он отмечает, что в долгосрочной перспективе чат-бота можно использовать для оплаты доставки еды, а также за пределами ресторанной сферы: «Автоматическую оплату можно применять везде, где есть очереди, а также просто для удобства — как альтернативу картам и наличным».

Источник: AIN

Читайте также — 

А поговорить? Как бизнес может использовать возможности чат-ботов

Сделано с Разработал AlexCSS