Сколько тратят ТРЦ на новогоднее оформление помещений?

Сколько тратят ТРЦ на новогоднее оформление помещений?

28.12.2015 04:06
  697
Ukrainian Retail Association

Запоминающееся оформление положительно влияет на посещаемость

Предновогоднее время – самый активный и прибыльный сезон для торговых центров, пишет сайт ABCnews.com.ua. И чтобы максимально плодотворно использовать это время, многие ТРЦ готовы идти на всевозможные шаги по привлечению посетителей, рассказывает директор департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости в компании DTZ Украина Антонина Иванькова.

«Безусловно, запоминающееся оформление положительно влияет на посещаемость, особенно в период новогодних праздников. Декорирование как внутреннего пространства, так и фасада здания, трансляция соответствующих музыкальных композиций помогают создать новогоднее настроение, благодаря которому у посетителей появляется желание осуществить импульсивные покупки», – говорит эксперт.

Оригинальные решения в оформлении также помогают в рекламе ТРЦ, особенно в социальных сетях, когда посетители делятся с друзьями фото запомнившегося фасада, красивой елки или интересной инсталляции. Современного клиента становится все сложнее удивить, поэтому большой популярностью пользуются нестандартные и запоминающиеся решения (например, большие подвесные конструкции с подсветкой или масштабные инсталляции, совмещенные с зонами активности либо выкладкой новогоднего товара, подчеркивает Иванькова.

Сколько стоит

Украсить фасад ТРЦ или установить оригинальную инсталляцию недешево. Игроки рынка подобных услуг строго хранят коммерческую тайну и не раскрывают точных цифр, однако в среднем полный комплекс услуг по оформлению одного ТРЦ в Киеве стоит от 100 тыс. грн до 500 тыс. грн.

Например, в ТРЦ Gulliver для оформления активно используют свет, что достаточно дорого. «Мы использовали много световых решений, которые достаточно дорогие, поскольку мы используем сертифицированную продукцию. Однако стоит учитывать то, что этот материал можно использовать не один год, потому в пересчете затраты эффективны и оправданы», – рассказывает маркетинг-директор ТРЦ Gulliver Надежда Линская.

02

Цена украшения ТРЦ зависит от многих параметров. Помимо выбранного украшения, на бюджет проекта влияет сложность работ, выбранная концепция, качество материала и т.д. Кризис и здесь внес свои коррективы. «Сейчас не все комплексы идут на крупные украшения. В связи с кризисом многие ТРЦ экономят, стараются ужимать бюджет», – рассказывает руководитель мастерской Happy Days Екатерина Нечаева-Скорук.

Весь процесс украшения ТРЦ, от начала тендера на подходящую концепцию оформления до завершения монтажа, занимает не менее трех месяцев. Причем выбор концепции и подбор необходимых материалов занимает основную часть времени. «Установка елки занимает одну ночь, оформление фасада еще 3-5 дней. А вот на разработку и утверждение концепции с последними нашими клиентами мы работали с конца октября и только в середине декабря полностью сдали объекты», добавляет Екатерина Нечаева-Скорук.

Откуда деньги

В ТРЦ говорят, что деньги на предновогодние украшения берутся исключительно из бюджета. Причем сумма закладывается заблаговременно, а подрядчика выбирают в результате тендера. «В этом году в тендере на оформление ТРЦ «Караван» участвовало сразу четыре компании. Мы выбрали ту, предложение которой наиболее соответствует нашей концепции, интерьеру, атмосфере ТРЦ», – рассказывает PR-директор компании CDA Real Estate Юлия Ершова.

03

Помогают в оформлении и арендаторы, желающие также завлечь клиентов при помощи яркой подсветки или необычного декора. «Кроме единой концепции декорирования общих зон, за что отвечает управление всего ТЦ, еще и каждый арендатор декорирует свои витрины и входные группы. Безусловно, это создает всеобщую праздничную и позитивную атмосферу, располагающую к шопингу и получению приятных впечатлений», – считает директор по маркетингу Arricano Наталия Дмитренко.

Несмотря на высокие траты и длительность процесса, клиентов у дизайнерских мастерских не становится меньше. «В этом году заказов очень много. Люди поняли, что от внешнего вида от оформления зависит очень много, и особенно продажи. Заказы у нашей компании увеличились в четыре-пять раз, и в основном за счет новых клиентов», – говорит директор компании Green Dragon Янина Вербицкая.

Новый год в торговых центрах Киева

ТРЦ Gulliver

04

ТРЦ Dream Town

05

ТРЦ Караван

06

ТРЦ «Космополит»

07

ТРЦ Sky Mall

08

ТЦ Променада

09

ТРЦ Мануфактура

10

ТРЦ Метроград

11


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  105
Все новости рынка