PepsiCo расформирует глобальный отдел маркетинга и закупок

PepsiCo расформирует глобальный отдел маркетинга и закупок

16.11.2015 12:53
  370
Ukrainian Retail Association

Обязанности отделов лягут на плечи сотрудников из других подразделений

Компания PepsiCo в целях оптимизации работы решила отказаться от глобального отдела маркетинга и закупок. Должностные обязанности сотрудников этих отделов будут выполняться дочерними брендами PepsiCo. Об этом пишет AdAge.

Точное число уволенных сотрудников компания не озвучивает.

Как сообщил представитель PepsiCo, такое решение было принято после тщательного обдумывания. Компания уверена, что отказ от отдела маркетинга и закупок улучшит операционную модель.

PepsiCo начала оптимизировать маркетинг год назад, стремясь к экономии средств и повышению отдачи от инвестиций.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  256
Все новости рынка