Главная > Полезный опыт > Истории компаний > Топ-менеджеры UBI Fashion Center: Работаем над совмещением всевозможных форматов
Топ-менеджеры UBI Fashion Center: Работаем над совмещением всевозможных форматов Топ-менеджеры UBI Fashion Center: Работаем над совмещением всевозможных форматов

Топ-менеджеры UBI Fashion Center: Работаем над совмещением всевозможных форматов

Истории компанийПолезный опыт
Как на одной площадке удачно совмещать услуги ритейла и коммуникационную платформу и при этом активно развивать свою целевую аудиторию — опыт UBI Fashion Center. UBI Fashion... Топ-менеджеры UBI Fashion Center: Работаем над совмещением всевозможных форматов

Как на одной площадке удачно совмещать услуги ритейла и коммуникационную платформу и при этом активно развивать свою целевую аудиторию — опыт UBI Fashion Center.

UBI Fashion Center – оригинальный 7-этажный торгово-событийный центр премиум-класса, расположенный в исторической части Киева. Его общая площадь составляет более 7000 кв. м. Каждый из этажей UBI Fashion Центр уникален своей функциональностью. Шопинг-пространство, co-working, event-зона – все это удалось совместить в центре.

О направлениях работы Fashion Center, о трудностях, которые приходится решать, и какие обновления следует ожидать в ближайшее время в центре rau.ua рассказали директор по развитию UBI Fashion Center Павел Передистый и руководитель отдела PR и рекламы Елена Жидких.

— Как появилась идея создать проект, который сможет объединить fashion-ритейл, коммуникационную платформу и event-услуги?

Павел: Мы начинали работу в fashion-бизнесе с двух бутиков в центре Киева. Через какое-то время поняли, что в этих рамках возможности развития исчерпаны. Пробовали увеличить количество торговых точек. Открытие магазинов в торговых центрах Киева не рассматривали, а предложения на рынке торговой недвижимости не устраивали по соотношению цена-качество. Поэтому решили, что будем реализовывать наше видение fashion-бизнеса в формате department store. Когда появилась возможность открыть его на Дорогожицкой, 8, сформулировали более точную концепцию.

ubi fashion center

Мы давно обратили внимание на важность общения с нашими покупателями и имели опыт организации различных мероприятий: презентаций сезонных коллекций, встреч с представителями брендов, сессий индивидуального заказа. В формате бутика наши возможности были очень ограниченными из-за дефицита площадей и отсутствия профессиональной организации ивента. Это стало одной из причин, по которой в нашей компании появилось отдельное направление деятельности — конференц-услуги, сегодня – это компания UBI Конференц Холл.

— Какими были первые шаги? С какими трудностями при этом столкнулись и как их преодолели?

— Первым и самым главным был вопрос выбора места для масштабного проекта. Когда это было решено, и мы приступили к разработке проекта, возникла необходимость гармонизации видения ритейла, UBI Конференц Холл, технических и обслуживающих служб, строителей. Это было самым сложным – выработать общую концепцию, и, в конечном счете, получить объект в том виде как мы его себе представляли.

— Довольны местом размещения UBI Fashion Center?

— В целом, да. Это район на правом берегу Днепра, недалеко от центра Киева и с хорошим подъездом с любой стороны. Так же наше внимание привлекла возможность устройства подземного паркинга.

Не стоит так же забывать, что Киев успешно развивается по принципу«город в городе»: строятся новые обустроенные жилые комплексы с автономной торговой инфраструктурой, или, наоборот, вокруг торгового центра появляется современная жилая застройка. Такие центры кристаллизации возникают повсеместно и изменяют внешний вид города.

— Расскажите о направлениях работы центра, в частности о шопинг-спейс. Что в нем представлено?

— В UBI Fashion Center представлена компания DN8, которая владеет мультибрендовым шопинг-спейсом, и UBI Конференц Холл, который предоставляет ивент-услуги.

Шопинг-спейс занимает сейчас первый, второй и, частично, третий этажи. Но планируем, что шопинг-спейс будет с первого по пятый этажи. Естественно, на каждом из них подразумевали определенное товарное наполнение для определенной целевой аудитории.

Первый этаж называется Drive level, там представлена молодежная одежда. Принципиально выбирали бренды и комбинировали их так, чтобы они не повторялись или повторялись в минимальной степени с брендами торговых центров. Не все нам удалось до сих пор. Первый этаж продолжает быть динамичным. Мы частично его реконструировали, потому что изначальное наше мнение по поводу него изменилось.

Второй этаж – это Business level. В оригинале это одежда для людей, основную часть времени которых занимает работа.

Но есть также определенные группы товаров для отдыха.

Третий этаж –Event level – это VIP-коворкинг и бутиковая зона DN8. Совсем недавно там состоялось открытие бутика немецкого бренда van Laack. Его главное преимущество – индивидуальный подход к каждому клиенту. И это не просто стандартная фраза: здесь действует услуга индивидуального пошива рубашек от бренда van Laack.


Елена:
Конференц-сервис занимает три этажа в здании UBI Fashion Center.

Часть третьего этажа занимает UBI Конференц Холл «Co-Working» – VIP-пространство для деловых людей. Над оформлением площадки работали лучшие дизайнеры Европы. Нестандартные решения в интерьере, которые присущи всем площадкам компании UBI Конференц Холл, погружают вас в мир бизнеса, денег и успешных проектов.

Мобильные перегородки позволяют переоборудовать пространство под кабинет, офис, переговорную, либо же под конференц-зал, который может вместить до 80 человек.

Наши клиенты — люди, которых объединяет одна главная цель – бизнес!

На шестом этаже UBI Fashion Center разместилась еще одна event-площадка — Конференц Холл «SPACE». Локация выполненная в стиле LOFT и предназначена для проведения масштабных lifestyle и business мероприятий.

Данная площадка занимает весь 6-й этаж и представляет собой более 900 кв. м открытого пространства. «SPACE» способен разместить на своей территории до 500 человек, в зависимости от формата мероприятия.

Самое нестандартное event-пространство расположилось на последнем этаже UBI Fashion Center–Конференц Холл «SHOW».

Привлекательность данной площадке добавляет открытая терраса с видом на город. Площадка функционирует с 2014 года и за это время уже успела принять у себя в гостях много известных личностей, таких как Маша Ефросинина, Ольга Сумская, Юлия Такшина, Нина Матвиенко, Тимур Мирошниченко, Евгений Янович и другие.

Что планируется открыть на четвертом и пятом уровнях?

Павел: Четвертый и пятый этажи у нас сейчас в работе, для них подобран определенный концепт. Не хотелось бы открывать все карты, но, в общем, будем продолжать развивать этажи шопинг-спейса. Будем развивать нашу целевую аудиторию в плане того, чтобы удовлетворить другие интересы, пожелания, другие стороны жизни.

— Когда планируете запустить эти этажи? 

— Точных дат еще нет, но это будет в 2017 году.

— Какие мероприятия проходят на седьмом уровне? Кто преимущественно интересуется площадками и ради чего — бизнес мероприятия, развлечения, презентации или что-то еще?

Елена: Название площадки говорит само за себя. Изначально площадка планировалась под проведение fashion, lifestyle и art-мероприятий: показы, презентации и все, что с этим связано. Именно 80% всех ивентов, которые проводятся в Конференц Холле «SHOW», соответствуют задуманному формату. На этой локации свои мероприятия проводили такие компании как: L’Oréal, AVON, Danone, BIOTHERM, Bausch&Lomb,Brocard и другие. Несколько раз Конференц Холл «SHOW» выступал подиумом для молодых украинских дизайнеров в рамках Ukrainian FashionWeek. Но как показало время и желание заказчика, мы проводим и бизнес-мероприятия.

— В UBI Fashion Center нередко проходят съемки клипов и фильмов. Что интересное у вас снималось? Планируются ли новые проекты?

— Да, мы достаточно часто попадаем в объективы телекамер. Одними из последних были съемки телесериала «Что делает твоя жена?». Также проходили съемки сериалов «Запретная любовь» и «Пес-2». Снимают не только в UBI Конференц Холле, но и на этажах шоппинг-спейса DN8. Например, именно там состоялись съемки телепередачи «Половинки» каналом СТБ, а также клипа молодой украинской певицы Марии Щербак.

Что касается будущих проектов, то мы не имеем права раскрывать эту информацию. По крайней мере до того момента, пока эти съемки не состоятся. Но еще чаще получается так, что информация должна оставаться в секрете до тех пор, пока отснятый материал не появится в ротации на телевидении.

На данный момент обращения на проведение съемок есть, переговоры ведутся.

— Как чувствуете сейчас себя на рынке: конкуренты, кризис, веяния времени?

Павел: В принципе на рынке сейчас всем одинаково. Ведь если полностью сокращается вся экономика страны, то ритейл ощущает это в первую очередь. Так продлится какое-то время, потом выйдем в зону роста. Сейчас эти слова кажутся фантастическими, но это произойдет. В зону роста, естественно, нужно выходить с какими-то планами, наработками. И сейчас самое время заниматься этими наработками. Что мы, собственно, и делаем.

Во-вторых, розничная торговля будет всегда. В последнее время появился вопрос интернет-торговли. Но, к примеру, покупать Bentley в интернет-магазине никакого смысла нет. Человек хочет внимания, сервиса, гарантий. А по интернету эти вещи получить нельзя.

Вопрос конкуренции сложный. Приезжая в Европу и видя количество магазинов одежды в любом европейском городе, понимаешь, что в Киеве конкуренции нет вообще. Поэтому с определенным оптимизмом смотрим в будущее и понимаем, что стоять на месте нельзя: надо двигаться вперед. Вот сейчас этим и занимаемся. Работаем над совмещением всевозможных форматов. Стараемся что-то проводить благодаря UBI Конференц Холл: приглашать наших покупателей, развлекать их, показывать что-то интересное. Сотрудничаем с компаниями, которые занимаются парфюмерией, с дизайнерами, стилистами. С теми, кто может что-то рассказать, показать, высказать свое мнение для нашей целевой аудитории.

— Планы на развитие?                                          

— Планов много. Во-первых, хотим, чтобы комплекс быстрее стал целостным. Потому что все эти вещи логически увязаны. И если человек приходит в UBI Конференц Холл, то может получить качественную услугу, ему помогут подобрать формат для проведения мероприятия, обеспечат дополнительные  опции. По отдельности он потратит больше времени, больше денег, да еще без гарантии положительного результата.

Аналогично это касается и ритейла DN8. Мы продолжаем развивать первый этаж, есть планы по изменению второго. Как мы уже успели сказать, перемены коснулись третьего этажа – открылся бутик немецкого бренда van Laack. И, конечно же, есть идеи для четвертого-пятого этажей, которые мы пока не будем озвучивать.

— Можете сделать свой прогноз – что ждет экономику Украины и рынок ивентов, а также, возможно, сферу ритейла в ближайшие пять лет?

— Пять лет –уже среднесрочный прогноз, это очень много для нашей экономики. В ближайшее время, я думаю, у нас ничего кардинальным образом не изменится. Потому что никаких предпосылок, лично я, для этих изменений не вижу. Для того чтобы начался экономический подъем, нужны экономические реформы, т. е. реальная ситуация, когда людям позволят зарабатывать деньги. Тогда и начнется экономический подъем частного предпринимательства, подъем сферы ритейла. А пока этого нет, трудно ожидать чего-то из ряда вон выходящего.

Читайте также — 

В UBI Fashion Center открылась новая event-площадка

Про автора

Юлия Бондаренко journalist

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS