Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?
Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко? Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?

Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?

МаркетингПолезный опыт
17.02.2016 0
Компания предлагает клиентами купить паклю Вечером в среду 16 февраля на страничке «Эпицентр К», появилась картинка с подписью: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор... Ситуативный маркетинг: Как «Эпицентр К» отреагировал на новую прическу Тимошенко?

Компания предлагает клиентами купить паклю

Вечером в среду 16 февраля на страничке «Эпицентр К», появилась картинка с подписью: «Мода меняется. Пакля — вечна. Большой выбор строительной и сантехнической пакли в ближайшем «Эпицентре».

epik_paklya

 

 

 

 

 

 

 

 

Вчера социальные сети и общественно-политические издания бурно обсуждали прическу лидера БЮТ Юлии Тимошенко. Она пришла в Верховную Раду с новой прической и новым имиджем.

timoshenko

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читайте также: 

Сделано с Разработал AlexCSS