Главная > Полезный опыт > Международный опыт
15 фактов об IKEA, которые мало кому известны
Немногие знают, что у гиганта есть свои особые способы манипуляции, которые обеспечили им звание гениев маркетинга на все времена. Читать далее
Ситуативный маркетинг: бренды, которые играют в Игры престолов
Как АТБ, McDonald’s, Rechi.ua, Цитрус, Domino’s Pizza, KFC, Volkswagen и другие компании обыгрывают премьеру седьмого сезона популярного телесериала Игра престолов. Читать далее
Дискаунтеры перекраивают мировой ритейл: как выжить классическим форматам
За счет чего дискаунтеры завоевывают все большую долю рынка и как классическим продуктовым магазинам устоять под их напором. Читать далее
Игра в домино: 10 вопросов гендиректору Domino’s Pizza в Украине
Генеральный директор Domino’s Pizza в Украине и Беларуси Андрей Романенко о планах по реконцепции пиццерий, выходе в регионы и наращивании онлайн-продаж. Читать далее
Рейтинг Forbes: топ-10 самых богатых ритейлеров мира
20 марта американское издание Forbes представило очередной ежегодный рейтинг самых богатых людей мира — Forbes Billionaries. Rau.ua выбрала из списка десять самых богатых ритейлеров планеты. Читать далее
Мобильная коммерция: популярные инструменты мировых ритейлеров
Виртуальные супермаркеты на станциях метро, оставление чаевых через приложение в смартфоне, и другие инновации. Подборка мобильных приложений и решений, используемых H&M, McDonald’s, Tesco, Starbucks, Domino’s Pizza и другими. Читать далее
Топ-10 самых влиятельных брендов одежды
Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых влиятельных брендов одежды. Читать далее
Десять советов для успеха в e-commerce от специалистов ChannelAdvisor’s
Что нужно знать, чтобы избежать самых распространенных ошибок при развитии бизнеса в e-commerce. Читать далее
Количество магазинов Milavitsa в Украине сократилось вдвое
Эстонская Silvano Fashion Group, которая занимается пошивом и реализацией женского белья в сети фирменных магазинов Milavitsa и Lauma Lingerie, по результатам 2016 года сократила количество франчайзинговых магазинов в Украине. Читать далее
Deloitte Impact Project: Новые принципы лидерства брендов
Консалтинговая компания Deloitte Global опубликовала результаты своего исследования Impact Project, в котором приняли участие 150 брендов из 28 стран. Цель проекта: определить, какие новые веяния формируют поведение брендов на рынке, где главным ориентиром становится уже не цена, а ценность товара или услуги. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS