Главная > Полезный опыт > Маркетинг
Работа в соцсетях: Как бренду реагировать на комментарии и не ошибиться
У некоторых брендов получается строить вокруг себя прочные коммьюнити в социальных сетях, а у некоторых — нет. Секрет прост — нужно уметь правильно общаться со своей аудиторией в онлайне. Читать далее
Лучшие ролики недели: Боржоми, Whiskas, Amazon, Кара Делевинь и котики
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Боржоми Читать далее
Брошенные корзины: почему автоматизация в ритейле может привести к оттоку клиентов
Ритейлеры все больше фокусируются на внедрении цифровых инструментов, сокращении цикла покупки, оптимизации взаимодействия с клиентами. Особенно это касается интернет-торговли, но приводит к проблеме «брошенные корзины» Читать далее
Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг: инструменты, метрики, бюджеты (исследование)
Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Читать далее
Лучшая реклама недели: Axe, Pepsi, Toyota, COMFY и Сен-Тропе
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. сен-тропе Читать далее
Время перемен: как украинским компаниям придется скорректировать SMM-стратегии
Основатель агентства UaMaster Евгений Шевченко о том, как украинским компаниям, раскрученным в соцсетях, действовать после запрета Вконтакте, Одноклассники и Яндекс. Читать далее
Десять вопросов коммерческому директору бренда OLKO
Как появился и развивался бренд OLKO, и как в компании привлекают новых покупателей. Читать далее
Как ритейлерам сохранить лояльность клиентов в эпоху миллениум
Дополнительная ценность, разговоры по душам, соцсети и другие инструменты, с помощью которых украинские ритейлеры могут сохранить лояльность потребителей-миллениалов. Читать далее
Потеря контакта: кто из украинских ритейлеров и сколько подписчиков потеряет после запрета сети
Сравнительный анализ страниц в социальных сетях украинского ритейла и торговых центров – кто потеряет аудиторию, а кто только выиграет. Читать далее
За счет чего бренды устанавливают эмоциональную связь с покупателями
Эмоциональную связь с брендами устанавливают более 65% покупателей. Большинство мужчин эмоционально привязаны к брендам электроники, а женщин – к модной отрасли. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS