Главная > Полезный опыт > Истории компаний
Пять секретов создания культового продукта от бренда Moleskine
Как бренд Moleskine, которому в этом году исполняется 20 лет, смог создать не просто хороший, а легендарный продукт. Читать далее
Как открыть маркетплейс и создать новый рынок — опыт Kabanchik.ua
Сооснователь маркетплейса услуг Kabanchik.ua о том, как с нуля создать новый для рынка продукт, где искать деньги на реализацию проекта и в каком случае продажа бизнеса пойдет на пользу его развитию. Читать далее
Евгений Лиходед, Yves Rocher: Будем делать реконцепцию всех бутиков
«Мы верим в Украину, и не собираемся останавливаться, выжидать момент. Хотим быть готовы к тому времени, когда все будет хорошо: у покупателей будет хорошее настроение, хорошая покупательная способность», — говорит Евгений Лиходед с Yves Rocher. Читать далее
От мирового лидера до догоняющего: история компании Adidas
О пути Adidas к мировой славе в 1930-е годы, борьбе с конкурентами, перестановках в менеджменте, контрактах со спортсменами и музыкантами и новых разработках компании. Читать далее
Алина Еловенкова, Marsee’s: Без грамотного пиара и маркетинга проект рано или поздно заглохнет
Почему еще три года назад украинским брендам было невыгодно работать, с какими проблемами сталкиваются отечественные fashion-ритейлеры и как маркеты товаров made in Ukraine помогают в продвижении на рынке. Читать далее
Из сапожника в миллионеры: как бедный одесский еврей основал Timberland
Он был простым сапожником и терпеливо откладывал деньги. Лишь к 50 годам, скопив достаточно средств, он начал собственное дело. История бренда Timberland. Читать далее
Дело в коробке: как построить бизнес по доставке еды с минимумом инвестиций
Проект по доставке еды от украинских производителей Местная Еда успешно работает уже более трех лет и намерен масштабировать бизнес. Читать далее
Как российской Carlo Pazolini удалось сохранить бизнес в Украине
Российская сеть Carlo Pazolini закрывает магазины не только за границей, но и на родине, в России. Почему эта участь не затронула украинские активы? Читать далее
Магазин работает как огромный билборд: как Zara завоевывает популярность без рекламы
Как без наружной рекламы, телероликов, сотрудничества с модными дизайнерами и знаменитостями Zara стал одним из самых дорогих брендов. Читать далее
История бренда Levi’s: взлеты и падения старейшей американской компании
Первые джинсы, покорившие весь мир, находки, позволившие компании достичь небывалых высот, и ошибки, которые принесли миллионные потери. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS