Главная > Полезный опыт > Истории компаний
Как российской Carlo Pazolini удалось сохранить бизнес в Украине
Российская сеть Carlo Pazolini закрывает магазины не только за границей, но и на родине, в России. Почему эта участь не затронула украинские активы? Читать далее
Магазин работает как огромный билборд: как Zara завоевывает популярность без рекламы
Как без наружной рекламы, телероликов, сотрудничества с модными дизайнерами и знаменитостями Zara стал одним из самых дорогих брендов. Читать далее
История бренда Levi’s: взлеты и падения старейшей американской компании
Первые джинсы, покорившие весь мир, находки, позволившие компании достичь небывалых высот, и ошибки, которые принесли миллионные потери. Читать далее
Топ-менеджеры UBI Fashion Center: Работаем над совмещением всевозможных форматов
Как на одной площадке удачно совмещать услуги ритейла и коммуникационную платформу и при этом активно развивать свою целевую аудиторию — опыт UBI Fashion Center. Читать далее
Роман Кочут, сооснователь ювелирного бренда Kochut: Нас трое – в этом секрет успеха
Как трое братьев из Закарпатья создали самый популярный в Facebook украинский бренд Kochut. Читать далее
Николай Ахтырский, Shtuki.ua: Скидки в определенный момент обесценивают товар
Как без опыта в бизнесе основать успешный проект, использовать фестивали как брендовую рекламу и превратить сложности в новые креативные решения — рецепты от соучредителя магазина Shtuki.ua Читать далее
Как открыть свою пиццерию. Опыт основателя Mamamia!
Владелец Mamamia! Алексей Тюрин о своем опыте создания сети пиццерий, первых шагах в бизнесе и минимальных инвестициях, необходимых для начала ресторанного дела. Читать далее
GRASS: Мы вдохновлялись идеей Women’s Power
Как громкие лозунги в поддержку феминизма способны повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. GRASS Читать далее
Артем Пророк, Noodle Doodle: Время – самое дорогое, что у нас есть
Сооснователь сети Noodle Doodle о необходимости создания пользовательского опыта, каналах коммуникации с клиентами и конкуренции в сегменте быстрого питания. Читать далее
Андрей Худо, Холдинг эмоций «!FEST»: Украинская кухня может покорить мир
Вторая часть интервью с совладельцем самой популярной сети ресторанов Львова !FEST о настоящем и будущем украинского ресторанного бизнеса и развитии компании за пределами Львова. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS