Главная > Полезный опыт > Истории компаний
GRASS: Мы вдохновлялись идеей Women’s Power
Как громкие лозунги в поддержку феминизма способны повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. GRASS Читать далее
Артем Пророк, Noodle Doodle: Время – самое дорогое, что у нас есть
Сооснователь сети Noodle Doodle о необходимости создания пользовательского опыта, каналах коммуникации с клиентами и конкуренции в сегменте быстрого питания. Читать далее
Андрей Худо, Холдинг эмоций «!FEST»: Украинская кухня может покорить мир
Вторая часть интервью с совладельцем самой популярной сети ресторанов Львова !FEST о настоящем и будущем украинского ресторанного бизнеса и развитии компании за пределами Львова. Читать далее
Построить Amazon в Украине: как «Розетка» стала маркетплейсом
Основатель «Розетка» Владислав Чечеткин построил одну из крупнейших ecommerce-площадок в стране. И не собирается останавливаться на достигнутом. Читать далее
Андрей Худо, Холдинг эмоций «!FEST»: Концепцию заведений нам подсказывает Львов и история Галичины
Соучредитель Холдинга эмоций «!FEST» о пути от одного ресторана к самой известной сети Львова, правилах создания новых концептуальных ресторанов и сложности поиска персонала. Читать далее
Андрей Пионтковский, Cherry Berry: Последние два года были шикарными!
Основатель сети Cherry Berry о том, как искать поставщиков, почему сладости не стоит продавать в магазинах, и как компенсировать падение спроса на один товар за счет увеличения продаж другого. Читать далее
Юрий Захарук, основатель Brotherhood: Мужчинам не важна мода
«Модели одежды мы разрабатываем совместно со служащими ВСУ, СБУ, бойцами из различных подразделений, имеющими 10-15-летний практический опыт», – говорит Юрий Захарук из Brotherhood. Читать далее
Филипп Литвинов, Sammy Icon: В Украине культуру ярких носков создавали с нуля
О самых мощных каналах продвижения товара, первых в Украине носкоматах Sammy Icon и продвижении на зарубежных рынках ярких украинских носков. Читать далее
Все по полочкам: владелица Art store PODVAL об особенностях работы с украинским hand-made
Как на 70 кв. м поместить более 150 разновидностей товара, одновременно продавать платья и арахисовую пасту и за несколько недель превратиться из наемного работника во владельца бизнеса. Читать далее
Как развивался и пережил национализацию маркетплейс ПриватМаркет
Год назад, в январе 2016-го, команда ПриватБанка, которой руководил Дмитрий Дубилет, запустила небанковский продукт – маркетплейс ПриватМаркет. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS