Главная > Полезный опыт > Инновации
Обзор нововведений мая для бизнеса в Facebook и других соцсетях
Рассказываем о новых полезных инструментах для украинского ритейла в Facebook, Instagram и других социальных сетях. Читать далее
Умный маркетплейс: как украинцы привлекли 3 млн пользователей в сервис продаж с ИИ
Девять тезисов со-основателя маркетплейса Lalafo о выходе на украинский рынок и конкуренции с OLX. Читать далее
Почти Amazon Go: какие современные технологии использует украинский ритейл
Какие технологии использует интернет-магазин Rozetka.ua, а также торговые сети АШАН, Таврия В и другие украинские компании. Читать далее
Брошенные корзины: почему автоматизация в ритейле может привести к оттоку клиентов
Ритейлеры все больше фокусируются на внедрении цифровых инструментов, сокращении цикла покупки, оптимизации взаимодействия с клиентами. Особенно это касается интернет-торговли, но приводит к проблеме «брошенные корзины» Читать далее
Знать клиента в лицо: Face-трекер как конкурент карточных программ лояльности
Директор украинского офиса 1С-Битрикс Дмитрий Суслов, об особенностях системы распознавания лиц face-трекер, возможностях ее использования в ритейле и перспективах на украинском рынке. Читать далее
Обзор нововведений апреля для бизнеса в Facebook и других соцсетях
Украинские ритейлеры все активнее делают ставку на использование таких инструментов, как реклама в Facebook, Instagram и в других социальных сетях. Мы подготовили выборку наиболее интересных обновлений месяца для бизнеса. Читать далее
Как эффективно использовать CRM в компании: опыт Нова пошта
Какие преимущества может дать CRM-система бизнесу, что она дает клиентам и как ее используют в Нова пошта. Читать далее
Digital-тренды 2017: чего хотят потребители (инфографика)
В каких технологиях больше всего заинтересованы потребители и чем не планируют пользоваться в 2017 году. Читать далее
Сеть АЗК WOG внедрила возможность оплаты топлива не выходя из авто
В партнерстве с компанией Mastercard, Ощадбанком и iPay.ua цифровой кошелек Masterpass был интегрирован в мобильное приложение WOG PRIDE. Читать далее
Страх омниканальности: четыре первых простых шага
Система ведения бизнеса может считаться омниканальной только тогда, когда бренд предоставляет своим клиентам возможность вести с собой беспрерывное взаимодействие вне зависимости от канала, устройства и условий, при которых это взаимодействие происходит. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS