Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Десять вопросов коммерческому директору бренда OLKO
Десять вопросов коммерческому директору бренда OLKO Десять вопросов коммерческому директору бренда OLKO

Десять вопросов коммерческому директору бренда OLKO

МаркетингПерсоналииПолезный опыт
Как появился и развивался бренд OLKO, и как в компании привлекают новых покупателей. В этом году бренду женской одежды OLKO исполняется 15 лет. Магазины... Десять вопросов коммерческому директору бренда OLKO

Как появился и развивался бренд OLKO, и как в компании привлекают новых покупателей.

В этом году бренду женской одежды OLKO исполняется 15 лет. Магазины сети представлены в  торговых центрах по всей Украине: Ocean Plaza, РайON, Проспект, Victoria Gardens, Караван Днепр и других. Где ждать новые торговые точки до конца года, что важно для успешных продаж и что ждет сферу ритейла в ближайшие пять лет, в блиц-интервью rau.ua рассказал коммерческий директор розничной сети магазинов OLKO Денис Дидусенко.

olko— Как появился бренд? Кто его основатели?

— Бренд OLKO появился в 2002 году. Компанию основали украинские предприниматели, верящие в то, что современная, модная и стильная одежда для женщин может быть доступной. За 15 лет нам удалось открыть 35 магазинов во всех регионах Украины.

— Куда еще планируете расширяться?

— Наши магазины уже представлены во всех крупнейших городах Украины. В планах на 2017 год – открытие пяти новых торговых точек в крупных областных центрах западной и южной части Украины.

— А стратегические планы есть?

— Хотим присутствовать во всех областях нашей страны.

— На какую аудиторию, прежде всего, ориентируетесь?

— OLKO — исключительно женский бренд. Мы предлагаем повседневную одежду для девушек от 20 до 45 лет.

— Меняли концепцию бренда за время его существования?

— Нет, концепция бренда и целевая аудитория были выбраны изначально, и наш опыт лишь подтверждает правильность этого выбора.

— Как привлекаете покупателей?

— Внешняя реклама, витрины, социальные сети, интернет. Для постоянных покупателей действует программа лояльности, с помощью которой можно экономить на покупках. В соцсетях, как правило, это акции, вовлекающие подписчиков в тему моды, нашего бренда и мероприятий, проходящих в наших магазинах.

— Планируете развивать сеть по франчайзингу?

— Пока таких планов нет.

— Трудно ли харьковскому бренду работать со столичными ТРЦ?

— Вначале было сложно, поэтому первый магазин был открыт в столице. Не секрет, что офисы большинства управляющих компаний ТРЦ находятся в Киеве. После этого переговоры с торговыми центрами стали проще.

— Что важно для успешных продаж?

— Важно помнить, что это сочетание многих составляющих. Начиная от красивой витрины магазина, внутреннего интерьера, приятной атмосферы, представления ассортимента, цены, приветливых продавцов и заканчивая эмоциями, которые покупатель получает от процесса покупки.

— Можете сделать свой прогноз — что ждет экономику Украины и сферу ритейла в частности в ближайшие пять лет?

— Сфера ритейла неотделима от общей ситуации в Украине. Мы видим определенные, хотя и медленные, положительные изменения в экономике и с оптимизмом смотрим в будущее. Мы уверены, что вне зависимости от экономической ситуации, каждая женщина хочет выглядеть стильно и красиво.

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS