Главная > Персоналии > «Чистый» доход от «чистого» бизнеса или рецепт успеха от бренда KIMS
«Чистый» доход от «чистого» бизнеса или рецепт успеха от бренда KIMS «Чистый» доход от «чистого» бизнеса или рецепт успеха от бренда KIMS

«Чистый» доход от «чистого» бизнеса или рецепт успеха от бренда KIMS

ПерсоналииПолезный опытРеклама
28.06.2017 0
Исполнительный директор cети KIMS Татьяна Кузнецова рассказывает о становлении компании, особенностях привлечения клиентов и развитии бизнеса по франшизе.  В этом году всеукраинской сети химчисток... «Чистый» доход от «чистого» бизнеса или рецепт успеха от бренда KIMS

Исполнительный директор cети KIMS Татьяна Кузнецова рассказывает о становлении компании, особенностях привлечения клиентов и развитии бизнеса по франшизе. 

В этом году всеукраинской сети химчисток KIMS исполнилось 20 лет. Компания прошла путь от становления на региональном рынке до завоевания лидирующих позиций в Украине. Сейчас KIMS – одна из крупнейших всеукраинских сетей предприятий бытового обслуживания. Компания существует и активно развивается в Киеве, Ирпене, Одессе,  Черноморске, Днепре, Черкассах, Смеле, Золотоноше, Луцке и Ковеле .

В каких городах ждать появление новых предприятий сети и что ждет сферу бытовых услуг в Украине в ближайшие пять лет, что необходимо для открытия бизнеса KIMS по системе франчайзинг, чем отличается сеть от cвоих конкурентов, в чем заключается секрет успеха компании, — на эти и другие вопросы отвечает исполнительный директор cети KIMS Татьяна Кузнецова.

— Сколько всего в Украине приемных пунктов KIMS, включая пункты сети, работающие по системе франчайзинг?

— Под брендом KIMS работают 12 полноценных производств и больше 60 пунктов приема в 8 городах Украины

— Какой портрет потенциального клиента химчистки KIMS?

— Клиентом химчистки  может быть абсолютно любой человек: начиная от студента, поставившего пятно на любимой рубашке, заканчивая бизнесменами, которые регулярно пользуются химчисткой и чистят вещи только здесь. Также многие магазины брендовой одежды, рестораны, отели пользуются услугами химчистки на постоянной основе.

Многие дорогие вещи нельзя стирать в домашних условиях, и спрос на предлагаемые услуги формируется также за счет представителей среднего класса и выше.

Мы предлагаем клиентам услуги в двух ценовых сегментах — средний плюс и премиум. Есть специальные программы для деликатных дизайнерских вещей, например, украшенных камнями или сложным декором, который наши специалисты предварительно снимают и устанавливают после чистки на место. Это очень кропотливая работа, ее может сделать качественно только профессионал.

— Чем KIMS отличается от своих конкурентов?

— Мы единственные в Украине имеем в своем распоряжении и успешно используем оборудование, позволяющее применять не только такие общеизвестные и распространенные виды чистки как аквачистка, KWL-чистка, чистка в ПХЭ, но и экологичные виды, которые в Украине представлены эксклюзивно в KIMS. Мы внедряем передовые технологии и постоянно следим за последними западными тенденциями в сфере чистки одежды. Защита окружающей среды и сохранение экологии –мировой тренд. В 2013 году KIMS в Украине представил уникальную американскую эко-технологию чистки одежды GREEN EARTH, которая абсолютно безвредна для окружающей среды и предназначена для деликатных вещей. Мы до сих пор являемся эксклюзивным представителем данной технологии в Украине. Также мы представляем абсолютно безопасную для экологии технологию Intense. Таким образом, KIMS всегда стремится быть лидером и лучшим в своем деле.

— Кто может стать покупателем франшизы вашей сети?

— Тот, кто хочет реализовать свои лидерские амбиции, быть независимым и самоотверженно трудиться на самого себя, занимаясь любимым делом. Поэтому потенциальный владелец химчистки KIMS, в первую очередь, — лидер. Человек, который жаждет быть самодостаточным и осознает перспективу развития сферы бытовых услуг в Украине.

Ведь химчистка – вид бизнеса, которому не грозит отсутствие спроса. Конкуренция, конечно же, есть, но она не сравнима с уровнем заполненности данной ниши в странах Европы и США.

Там удобство, комфорт и экономия времени ценятся очень высоко и поэтому все виды клининговых услуг очень хорошо развиты!

— В каких городах Украины в ближайшем будущем можно будет увидеть новые приемные пункты KIMS?

— На данный момент подписан договор на запуск франшизы в Николаеве. Но мы не стоим на месте, активно развиваемся и ищем партнеров в следующих городах: Львове, Ужгороде, Харькове , Кривом Рогу, Запорожье, Мариуполе, Мелитополе, Бердянске , Кременчуге. Мы очень амбициозны, и планируем представить KIMS в каждом крупном городе Украины и не только.

— Что входит в пакет услуг для франчайзи от KIMS?

— Когда вы покупаете франшизу KIMS, вы получаете точную копию проверенной и испытанной на себе бизнес-модели. Можно сказать, что получаете проверенный рецепт успеха. На базе профессионализма и многолетнего опыта своих специалистов KIMS проводит качественное теоретическое, а главное — практическое обучение персонала. Это может происходить как на предприятии заказчика, так и на базе собственных химчисток и прачечных, мастерских по ремонту обуви, входящих в структуру компании.

Мы передаем франчайзи документы, регламентирующие деятельность предприятия, такие как оргструктура, описание бизнес-процессов, должностные инструкции, квалификационные требования и прочее.

Передаем систему идентификации бренда: философию и концепцию бренда KIMS, прописанную в brand-book, стандарты вывески, логотип, стандарты оформления упаковки, айдентики помещений, все брендированные решения в интерьере, сувенирной продукции и рабочих автомобилей. Также мы помогаем с комплектацией и запуском предприятия: планирование, проектирование, оснащение оборудования и все технологические стандарты для каждого работника.

— Какие требования в свою очередь KIMS предьявляет к потенциальному франчайзи?

— Для открытия химчистки KIMS понадобится помещение площадью от 70 кв. м. и минимальная сумма инвестиций $150 000. Cтоимость самой франшизы – от $8000. В лице наших партнеров нам бы хотелось видеть людей, готовых соблюдать все регламенты и стандарты KIMS, так как только благодаря этому может быть обеспечен качественный сервис для клиентов и эффективность бизнеса.

Ведь нужно понимать, что несоблюдение стандартов влияет не только на эффективность бизнеса партнера, но и на имидж бренда KIMS в целом.

Ну и конечно же, потенциальный партнер KIMS должен быть готов к постоянному развитию и обучению, ведь мы постоянно ведем работу по улучшению нашего бизнеса, внедряем новые технологии, а предела совершенству, как известно, нет.

— Какие перспективы развития сферы клининга и чистки одежды в Украине в ближайшие пять лет?

— Как я уже сказала, услуги прачечных и химчисток весьма популярны в Европе и США, но они пока не получили такого же массового распространения в Украине. Химчистка — это то, в чем нуждается каждый, то, что находится в шаговой доступности от нашего дома и всегда под рукой, например, как аптека или круглосуточный мини-маркет. Это часть повседневной жизни человека, поэтому все жители близлежащих домов – потенциальные клиенты. Уверена, перспективы данного бизнеса очень большие, так как этот рынок еще недостаточно насыщен в Украине, и это факт.

— За 20 лет существования компании и успешной работы у KIMS наверняка появились надежные деловые партнеры? Расскажите о них.

— KIMS сотрудничает со многими компаниями, размещая в помещениях партнеров приемные пункты или предоставляя им услуги химчистки. Так, приемные пункты KIMS есть в спортклубах партнеров компании Sport Life. Также нашим постоянным партнером является популярная украинская сеть аренды брендовых платьев Oh my look. Свои услуги по чистке вещей KIMS предоставляет магазинам и мультибрендовым бутикам, в которых представлены ведущие мировые бренды, такие как Іsaya, Ermenegildo Zegna, Armani, Bally, Manzari, Cult, Maje , Zadig Voltaire, Brunello Cucinelli, VersaceCollection, Must Have, Marc Cain. Также KIMS предоставляет услуги ведущим отелям Украины (включая Premier Palace Hotel), и загородным клубам, ведущим телевизионным каналам. Именно KIMS обслуживал в Киеве мероприятие мирового уровня -Евровидение-2017.

Мы предоставляем право нашим франчайзи пользоваться стратегической договоренностью со всеми нашими партнерами, а это означает, что, например, в сети клубов Sport Life есть возможность открывать приемные пункты во всех городах их присутствия.

Но мы не намерены останавливаться на этом. В планах компании KIMS открыть приемные пункты на заправках Socar, также мы уже сотруднничаем с сетью заправок WOG. В западных странах это очень популярная практика –размещать приемные пункты химчистки на АЗС. А в Украине будем начинать ее мы!

— Какую маркетинговую стратегию рекомендует KIMS новичкам в данной сфере в частности владельцам химчистки по системе франчайзинг?

— В первую очередь, мы рекомендуем проверенные на своем опыте инструменты и приемы, тщательно выверенные «фишки». Приобретая франшизу KIMS, франчайзи получает документ, включающий в себя маркетинговый анализ рынка своего региона, детальные рекомендации по позиционированию и политике ценообразования, а также подробно прописанные краткосрочные (1 год) и долгосрочные (3 года) маркетинговые цели.

Другими словами, франчайзи получает продуманную маркетинговую стратегию. Мы формулируем основные бизнес-задачи, даем четкое описание портрета пользователя, описываем основные рекламные коммуникационные задачи.

На этапе запуска предприятия помогаем с выбором медиаканалов, предоставляем готовую рекламную кампанию выхода на рынок, включающую в себя концепцию, дизайн и тексты необходимой рекламной продукции

— Какова философия бренда или другими словами, каков основной посыл бренда?

— В основе идеи, формирующей бренд, лежит коммуникация с клиентом, построенная на доверии, готовности прийти на помощь и решить проблему. Мы хотим уйти в сторону от стерильных улыбок и мыльных утопий. Клиенту не станет веселее от того, что где-то есть идеально чистый мир, если его любимая вещь в кофейных пятнах или собака вытерла лапы о белый ковер. KIMS говорит своему клиенту: «Пусть это пятно будет самой большой проблемой! Не бери в голову!», вот что на самом деле хочет услышать человек, который только что стал потенциальным клиентом химчистки.

Мы хотим быть рядом с человеком, когда в его жизни что-то пойдет не так, понять, успокоить и решить проблему.

Отсюда рождается слоган компании: «Пятна случаются!», но это не означает, что не нужно радоваться и наслаждаться каждым моментом в своей жизни. Мы призываем: отдыхай на природе, играй с детьми, лакомись ягодами, ешь мороженое, танцуй под дождем…нельзя себя лишать этого из-за переживаний об испорченной одежде, ведь счастье в мелочах!

Материал публикуется на правах рекламы

Сделано с Разработал AlexCSS