Главная > Полезный опыт
Как Укрпочта меняет кадровую политику и работу с персоналом
Какие изменения ожидают Укрпочта в сфере кадровой политики, как сотрудников переводят на сдельную форму оплаты и как в компании работают над сервисом и клиентоориентированностью. Читать далее
Валентин Рубаха, Bembi: К украинскому бренду выше требования, чем к иностранному
Директор по развитию Bembi Валентин Рубаха о работе с украинскими и зарубежными партнерами, предвзятом отношении к отечественной продукции и трендах в сфере детской одежды. Читать далее
Как получить кредит от IFC и какие ритейл проекты интересуют финансистов
Глава регионального офиса IFC в Украине и Беларуси Джейсон Пеллмар о том, как активно IFC планирует финансировать украинский ритейл, каким проектам будет отдаваться предпочтение по кредитованию и на какие суммы смогут рассчитывать заемщики. Читать далее
3D-туры и онлайн-примерочные: какие новые функции внедряют интернет-магазины
Интернет-магазины внедряют новые функции, чтобы увеличить продажи. Какие технологии они используют. Читать далее
Лучшие ролики недели: Under Armour, Walmart, IKEA, Burger King и Nestle
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. Читать далее
Ситуативный маркетинг: бренды, которые играют в Игры престолов
Как АТБ, McDonald’s, Rechi.ua, Цитрус, Domino’s Pizza, KFC, Volkswagen и другие компании обыгрывают премьеру седьмого сезона популярного телесериала Игра престолов. Читать далее
Дискаунтеры перекраивают мировой ритейл: как выжить классическим форматам
За счет чего дискаунтеры завоевывают все большую долю рынка и как классическим продуктовым магазинам устоять под их напором. Читать далее
Какие данные собирает о покупателях Сільпо и какие выводы делает на их основании
Руководитель программы “Власний рахунок” в Сільпо Андрей Бондарев рассказал о том, как торговая сеть формирует портрет покупателя. Читать далее
Бренд FINCH о результатах продаж за нимы: Это своего рода игра для наших клиентов
Сеть Nimses пока так и не запустила магазин Nimses Goods, но в Украине есть те, кто продавал за нимы не только кофе, а вполне дорогие вещи. Бренд FINCH запустил специальную акцию, в рамках которой за 400 грн и определенное количество нимов продавал толстовки, шорты, футболки, купальники и т.д. Читать далее
Флешмоб #нашпервыйсайт: как выглядели первые версии сайтов украинских ритейлеров
Старые сайты Rozetka, Citrus, АТБ, Укрзолото, Rechi.ua, Ашан, Фокстрот и других компаний. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS