Главная > Полезный опыт
Ростислав Черевко, adidas Украина: Украинский рынок непредсказуем
Как adidas Украина реагирует на непредсказуемость отечественного рынка и быстрорастущие запросы покупателей. Читать далее
Как российской Carlo Pazolini удалось сохранить бизнес в Украине
Российская сеть Carlo Pazolini закрывает магазины не только за границей, но и на родине, в России. Почему эта участь не затронула украинские активы? Читать далее
Антиглобалисты: почему modnaKasta закрывает сервис доставки товаров из США GlobalKastа
modnaKasta была вынуждена закрыть проект GlobalKasta, но в компании не считают этот проект неудачным. Будут ли успешными другие сервисы доставки из зарубежных интернет-магазинов? Читать далее
Брошенные корзины: почему автоматизация в ритейле может привести к оттоку клиентов
Ритейлеры все больше фокусируются на внедрении цифровых инструментов, сокращении цикла покупки, оптимизации взаимодействия с клиентами. Особенно это касается интернет-торговли, но приводит к проблеме «брошенные корзины» Читать далее
Волкан Пекер, Colin’s: Искренние эмоции намного эффективнее скидок
Директор по продажам Colin’s Украина о результатах работы и планах развития бренда в Украине, расширении ассортимента и выводе премиальной линейки, а также о роли развития персонала в успехе компании. Читать далее
Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг: инструменты, метрики, бюджеты (исследование)
Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Читать далее
Лучшая реклама недели: Axe, Pepsi, Toyota, COMFY и Сен-Тропе
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. сен-тропе Читать далее
Время перемен: как украинским компаниям придется скорректировать SMM-стратегии
Основатель агентства UaMaster Евгений Шевченко о том, как украинским компаниям, раскрученным в соцсетях, действовать после запрета Вконтакте, Одноклассники и Яндекс. Читать далее
Десять вопросов коммерческому директору бренда OLKO
Как появился и развивался бренд OLKO, и как в компании привлекают новых покупателей. Читать далее
Как ритейлерам сохранить лояльность клиентов в эпоху миллениум
Дополнительная ценность, разговоры по душам, соцсети и другие инструменты, с помощью которых украинские ритейлеры могут сохранить лояльность потребителей-миллениалов. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS