Главная > Мероприятия > Анонсы > Анонс фокус-группы: «Позиционирование ритейла в digital эру»
Анонс фокус-группы: «Позиционирование ритейла в digital эру» Анонс фокус-группы: «Позиционирование ритейла в digital эру»

Анонс фокус-группы: «Позиционирование ритейла в digital эру»

18.05.2017 rau
30 мая 2017 года в Киеве по адресу улица Дорогожицкая, 8, UBI Fashion Center, 3-й этаж, конференц-холл “Co-working”. Читайте українською Ассоциация ритейлеров Украины приглашает... Анонс фокус-группы: «Позиционирование ритейла в digital эру»

30 мая 2017 года в Киеве по адресу улица Дорогожицкая, 8, UBI Fashion Center, 3-й этаж, конференц-холл “Co-working”.

Читайте українською

Ассоциация ритейлеров Украины приглашает посетить фокус-группу «Позиционирование ритейла в digital эру». Мероприятия пройдет 30 мая 2017 года с 10:00 до 14:00 по адресу Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (UBI Fashion Center), 3-й этаж, конференц-холл “Co-working”.

Цель фокус-группы рассмотреть и обсудить:

  1. Закрытие сетей VK и Одноклассники. Что делать ритейлеру? Методичка к действиям
  2. Наиболее важные изменения в отношениях и поведении пользователей в 2017 году
  3. Использование социальных сетей для продвижения бренда. Секреты правильного и интересного контента для ЦА
  4. Основные KPI для ритейлера при работе в соцсетях
  5. Какой канал коммуникации работает лучше — Facebook, Instagram, Twitter
  6. Как правильно реагировать на негатив в интернете и социальных сетях? Что необходимо сделать, чтобы урегулировать кризис быстро и с наименьшими потерями
  7. Как правильно искать информационный повод. Как отслеживать эффективность кампаний по ситуационному маркетингу

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Для ритейлеров и представителей ТРЦ – 750 грн;

Для представителей других бизнесов – 1500 грн.

Для членов и партнеров Ассоциации ритейлеров Украины— участие бесплатное!

ПРОГРАММА ФОКУС-ГРУППЫ

9:30 — 10:00 регистрация участников

10:00 — 12:00 ЧАСТЬ 1

  1. Изменение поведения аудитории в социальных сетях. Тренды и тенденции
  2. Кампания в new media. Как привлечь и вовлечь клиентов в социальных сетях?
  3. Как SMM влияет на продажи?

12:00 — 12:30 КОФЕ-БРЕЙК

12:30 — 14:00 ЧАСТЬ 2

  1. Антикризисные коммуникации в ритейле. Работа с претензиями, нивелирование негатива и перевод в позитив
  2. Как позиционировать себя ритейлеру в digital-эру. Новые инструменты и новые медиа (Youtube, Instagram, Facebook, чат-боты и т.п.)
  3. Ситуативный маркетинг в соц сетях – эффективный инструмент или игрушка?

ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: представители компаний Nielsen, Watsons Украина, Intertop, КЮЗ, Salateira, Hoshva PR, Эпицентр,  Eva, VOVK, Zarina, Будинок Іграшок, Digital FOX.

За обновлениями в программе следите в нашем мероприятии на официальной странице Ukrainian Retail Association в Facebook или спрашивайте у менеджера

Предварительная регистрация обязятельна!

 

По дополнительным вопросам обращайтесь к менеджеру:

Олеся Кобцева / +38 (050) 313 74 53 / [email protected]

Сделано с Разработал AlexCSS