Главная > Новости > Новости компаний > Портал скидок Superdeal.ua добавляет новую модель работы с интернет-магазинами
Портал скидок Superdeal.ua добавляет новую модель работы с интернет-магазинами Портал скидок Superdeal.ua добавляет новую модель работы с интернет-магазинами

Портал скидок Superdeal.ua добавляет новую модель работы с интернет-магазинами

Новости компанийЭкономика
Теперь любой продавец может бесплатно разместить свои товары на сайте. Как сообщила RAU пресс-служба компании, для того чтобы попасть на площадку «Акции на товары» Superdeal.ua, продавцу достаточно предоставить... Портал скидок Superdeal.ua добавляет новую модель работы с интернет-магазинами

Теперь любой продавец может бесплатно разместить свои товары на сайте.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, для того чтобы попасть на площадку «Акции на товары» Superdeal.ua, продавцу достаточно предоставить выгрузку товаров и определенный дисконт на них. При этом комиссию сервис взимает только за совершенный заказ.

Читайте также — Еда онлайн: как Фуршет продает продукты через интернет

По информации Superdeal.ua, в первый месяц существования на страницу  зашло более 30 000 пользователей, а общий товарооборот составил около 1 млн грн. Предполагается, что к концу третьего квартала, он вырастет в 5 раз.

Сейчас в разделе уже размещаются более 1000 товаров от интернет-магазинов разного профиля: техника, детские товары, одежда, обувь, аксессуары и многие другие. К концу августа количество товаров должно достичь несколько сотен тысяч единиц в разных сегментах. Основные поставщики — интернет-магазины с готовым call-центром и своей логистикой, среди которых, как крупные и известные бренды, например, MOYO, City.com, так и небольшие, только развивающиеся интернет-магазины.

Чтобы заказать товар пользователю нужно заполнить заявку с номером телефона, которая будет оправлена магазину. Таким образом, оплата и вся дальнейшая коммуникация с клиентом лежит на стороне партнера.

Читайте также — Популярность украинских торговых площадок в интернете падает

Superdeal.ua предлагает компаниям-партнерам доступ к необходимой целевой аудитории, которая готова покупать и ищет скидки, рассылки по своей базе пользователей, возможность участия в разного рода маркетинговых активностях. На сегодняшний момент посещение сервиса составляет около 600 000 уникальных пользователей ежемесячно, а база подписчиков — 1,5 млн по всей Украине.

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS