Главная > E-commerce
Обзор новостей в e-commerce: LeBoutique, EVO, Amazon, Monobank и блокировка сайтов
E-commerce Expert выступил против законопроекта о досудебной блокировке сайтов, LeBoutique открыл центр выдачи товаров в Одессе, Amazon запустила «Instagram для шоппинга», а экс-менеджеры Привата — первый мобильный банк. Читать далее
3D-туры и онлайн-примерочные: какие новые функции внедряют интернет-магазины
Интернет-магазины внедряют новые функции, чтобы увеличить продажи. Какие технологии они используют. Читать далее
Владислав Чечеткин, Rozetka.ua: Контрабандисты не читают законов
Владислав Чечеткин, основатель и владелец крупнейшего в Украине интернет-магазина Rozetka.ua, о развитии своего портала, проблемах Украины и вмешательстве властей в работу бизнеса. Читать далее
E-commerce выступил против законопроекта о досудебной блокировке сайтов
Эксперты Ukrainian E-commerce Expert считают, что принятие законопроекта о досудебной блокировке сайтов может негативно повлиять на рынок электронной коммерции Украины. Читать далее
Товарооборот маркетплейсов EVO.company вырос на 64% в  I полугодии
В I полугодии 2017 украинцы приобрели на маркетплейсах группы компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua) товаров на более 6,6 млрд гривен, на 64% больше чем за аналогичный период прошлого года.  Читать далее
Бренд FINCH о результатах продаж за нимы: Это своего рода игра для наших клиентов
Сеть Nimses пока так и не запустила магазин Nimses Goods, но в Украине есть те, кто продавал за нимы не только кофе, а вполне дорогие вещи. Бренд FINCH запустил специальную акцию, в рамках которой за 400 грн и определенное количество нимов продавал толстовки, шорты, футболки, купальники и т.д. Читать далее
Флешмоб #нашпервыйсайт: как выглядели первые версии сайтов украинских ритейлеров
Старые сайты Rozetka, Citrus, АТБ, Укрзолото, Rechi.ua, Ашан, Фокстрот и других компаний. Читать далее
«Носите, что купили»: как ритейлеры реагируют в Facebook на жалобы клиентов
Как быстро в личных сообщениях в Facebook ритейлеры решают проблему клиента, кто грубит, а кто вовсе игнорирует их. RAU протестировала наличие клиентской поддержки у брендов в соцсетях. Читать далее
Мобильное приложение Prom.ua генерирует 10% товарооборота при 1% трафика
Мобильное приложение крупнейшего в Украине маркетплейса Prom.ua было разработано всего полгода назад, однако уже обеспечивает высокую конверсию. Читать далее
Молодое поколение одинаково любит онлайн и офлайн-магазины — исследование
Потребители поколения Z одинаково ценят как личное общение с продавцами, так и цифровой формат совершения покупок. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS