Главная > Полезный опыт > Маркетинг > Кинотеатр мечты: что хотят украинские киноманы (инфографика)
Кинотеатр мечты: что хотят украинские киноманы (инфографика) Кинотеатр мечты: что хотят украинские киноманы (инфографика)

Кинотеатр мечты: что хотят украинские киноманы (инфографика)

АналитикаМаркетингОпыт и аналитика
03.07.2017 0
Каким должен быть кинотеатр мечты, чтобы удовлетворить даже самых взыскательных и придирчивых любителей кинофильмов. Читайте українською Исследовательская компания 4service провела опрос среди украинских почитателей... Кинотеатр мечты: что хотят украинские киноманы (инфографика)

Каким должен быть кинотеатр мечты, чтобы удовлетворить даже самых взыскательных и придирчивых любителей кинофильмов.

Читайте українською

Исследовательская компания 4service провела опрос среди украинских почитателей кинематографа, чтобы выяснить: кто и какие сети кинотеатров предпочитает, почему, и что еще можно улучшать в их работе. Получившийся портрет достаточно точно показывает, что ценят и на что обращают внимания украинские киноманы, и почему ни одна из работающих в Украине сетей пока что не смогла предложить клиентам «кинотеатр мечты». RAU кратко проанализировала результаты исследования. Стоит отметить, что опрос пользователей в Днепре показывает, что 5% респондентов предпочитают сеть Планета Кино, хотя пока что в городе не работает ни одного кинотеатра компании.

Примечательно, что завсегдатаи кинозалов в качестве основного критерия выбора назвали цену билетов. Второй по важности фактор – удобное месторасположение заведения, на третьем месте – комфорт и обслуживание. То есть пока что украинцы продолжают бережно тратить деньги на развлечения, соглашаясь с необходимостью ехать дальше и некоторыми недостатками в обслуживании ради более дешевых билетов. С другой стороны – больше всего на посещении старается сэкономить молодежь, для более взрослой и обеспеченной аудитории намного важнее комфорт и удобное месторасположение. И за это они готовы доплачивать.

Что же не хватает посетителям в самых популярных украинских сетях, чтобы получился «кинотеатр мечты»? Претензий и пожеланий достаточно. Основная часть из них касается все тех же финансовых вопросов: большинство клиентов считает, что билеты в кинотеатры могли бы быть и подешевле. Второй по популярности ответ – пожелание внедрить программу лояльности или систему бонусов и скидок. Так же потребители оценили бы усилия кинотеатров по внедрению дополнительных сервисов и услуг. Больше других в этом нуждается Планета Кино – такое пожелание в адрес сети высказали в два с половиной раза больше опрошенных, чем в адрес Баттерфляй.

Среди других недостатков, мешающих украинским бизнесменам открыть «кинотеатр мечты», респонденты выделяют не самое высокое качество уборки и состояние залов. Некоторые жалуются на работу персонала и качество предоставляемого сервиса, но в целом показатель недовольных клиентов по этому параметру составляет около 10%. Вроде и не много, но все равно достаточно тревожный сигнал для операторов.

Также украинские потребители хотели бы улучшить технологию показа и расширить репертуар фильмов. И тогда, возможно, киноманы наградят какой-нибудь из залов почетным титулом «кинотеатр мечты». Хотя недовольные будут всегда.

Читайте также –

Рейтинг Forbes-2000: самые дорогие ритейл-компании мира (инфографика)

Про автора

Иван Зайцев Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS