Главная > Аналитика
Торговый бум: магазины устроили распродажи раньше срока
Чтобы привлечь покупателей торговые сети начали распродажи на две недели раньше, чем в прошлом году. Читать далее
Дискаунтеры перекраивают мировой ритейл: как выжить классическим форматам
За счет чего дискаунтеры завоевывают все большую долю рынка и как классическим продуктовым магазинам устоять под их напором. Читать далее
Какие данные собирает о покупателях Сільпо и какие выводы делает на их основании
Руководитель программы “Власний рахунок” в Сільпо Андрей Бондарев рассказал о том, как торговая сеть формирует портрет покупателя. Читать далее
Потребительские настроения украинцев достигли наивысшего уровня за 2 года – GfK
В июне индекс потребительских настроений составил 59,4, что на 1,4 пункта больше, чем в мае этого года. Читать далее
Исследование Nielsen: как убеждать покупателей набирать полные корзины
Начало текущего года оказалось для ритейлеров сложным. Цены снижались, потребительские предпочтения быстро менялись. В связи с этим Nielsen проанализировала возможные источники роста производства и продаж, которые ищут сети. Читать далее
Тенденции к уменьшению: гипер- и супермаркеты теряют долю рынка
Рыночная доля супермаркетов и гипермаркетов по всему миру сокращается, в то время как сайты электронной коммерции и дискаунтеры процветают. Читать далее
Аналитика Nielsen: как растет украинский рынок бытовой химии
Парфюмерные магазины сокращают своё отставание в конкурентной борьбе с гипер- и супермаркетами за покупателей бытовой химии. Читать далее
Еда по интернету: как украинские продуктовые сети развивают онлайн-продажи
Несмотря на пока еще небольшие объемы продаж в интернете, большинство крупнейших продуктовых ритейлеров Украины уже развивает онлайн-направление. Читать далее
Nielsen: Пять причин по которым растет украинский рынок FMCG
Виталий Брык, директор стратегического развития компании Nielsen (Украина, Беларусь), в своей колонке для издания Новое Время, рассуждает, что стимулирует рост розничного товарооборота в Украине и как долго продлится успешный период. Читать далее
Кейсы: как построить в компании систему сервиса по принципу «360 градусов»
Елена Цысарь — основатель CSMC (Customer Service Management Center), партнер 4service Group,  рассказывает о тонкостях построения сервис — системы обслуживания, ориентированной на клиентов. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS