Главная > Аналитика
Топ-10 продуктовых сетей Украины по суммарной торговой площади
Хотя больше всего магазинов у АТБ, по площади уверенно лидирует Fozzy Group. На третьем месте – METRO Cash&Carry Ukraine. Читать далее
В 2016 году в Украине открылось 685 аптек
С 2015 года количество аптек в Украине начало увеличиваться и к концу 2016-го в стране работало уже почти 20 000 аптечных торговых точек. Читать далее
Негативные отзывы в сетях. Причины и цели (инфографика)
Как сохранить репутацию бренда, правильно реагируя на негативные отзывы и комментарии в адрес компаний. Читать далее
Как спасти украинский рынок бытовой техники
За год рынок бытовой техники Украины вырос более чем на 20%, однако остановить рост может дальнейшая его тенизация. Читать далее
Бум концептуальных ресторанов заканчивается. Что дальше? — обзор ресторанного рынка
2016 год стал для ресторанного рынка годом подъема — в столице впервые с начала кризиса открылось больше ресторанов, чем закрылось. А такого бума новых концептуальных ресторанов, как в 2015-2016 годах, еще не было и уже, наверно, не будет. Читать далее
Рейтинг Forbes: топ-10 самых богатых ритейлеров мира
20 марта американское издание Forbes представило очередной ежегодный рейтинг самых богатых людей мира — Forbes Billionaries. Rau.ua выбрала из списка десять самых богатых ритейлеров планеты. Читать далее
Восток и Запад. Продовольственные сети больше не ставят на Киев
Продовольственные сети открывают новые магазины в регионах страны. В столице самые привлекательные площади уже заняты. Читать далее
В феврале потребительские настроения украинцев улучшились – GfK
После январского падения, когда индекс потребительских настроений ухудшился на 3,4 п., в феврале потребительские настроения вновь улучшились на 2,5 п. и установились на отметке 56,2. Читать далее
Fozzy Group в 2016 году заплатила более 2 млрд грн налогов
Только в государственный бюджет Fozzy Group перечислила более 1,3 млрд грн. Читать далее
Детский брендинг: как Yakaboo, IKEA, McDonald’s и LEGO общаются с детьми
Детским брендам приходится хитрить. Рекламируя очередную игрушку, им нужно увлечь одновременно и ребенка, и родителя, который в конечном итоге будет платить. Читать далее
Сделано с Разработал AlexCSS